Давайте представим, что есть некий эксперт, коуч Мария. И она хочет сделать трансформационную игру для того, чтобы использовать игру как трип-ваер.
На самом деле, вариантов того, как использовать трансформационную игру в воронке продаж несколько:
- лид-магнит;
- трип-ваер;
- средний ценовой продукт;
- самостоятельный продукт (когда эксперт только проводит игры);
- дорогой продукт;
- как дополнение к дорогому продукту.
Здесь никаких ограничений нет, всё определяется намерением, крутизной игры и бренда самого эксперта.
И варианты, как коуч Мария может создавать игру следующие:
1. По наитию. Как придумается, так и хорошо
2. С помощью проверенной методологии
3. Скопирует скелет с другой игры и заполнит своим содержанием.
Первый вариант, который по наитию не даёт предсказуемых результатов. Ни по времени, ни по качеству. Но иногда в результате получаются очень неожиданные решения и соответственно оригинальные игры!
Второй вариант, который с использованием методологии, самый управляемый и по качеству и по времени. На выходе получите точно оригинальную и проработанную игру. Как раз эту методологию я даю на курсе "Как эксперту с нуля создать трансформационную игру и увеличить поток клиентов".
Третий вариант, с использованием готового шаблона, самый быстрый. Ещё раз проговорю - берёте скелет и его наполняете своими техниками. Да, игра будет сделана по шаблону. Но шаблон проверенный, и результат получаете также предсказуемый.
Кстати, на курсе мы разбираем 5 шаблонов трансформационных игр! Можете брать любой шаблон и на его базе создавать свою трансформационную игру.
Какой вариант для создания трансформационной игры самый лучший?
На мой взгляд, оптимальным является сочетание всех трёх вариантов. Взять готовый шаблон, его видоизменить с помощью методологии. Ну и где-то идти спонтанно, творчески, по наитию.
P.S.
Хотите создать трансформационную игру? - скачайте бесплатно стартовый комплект для создания авторской игры!