А вы помните свою школьную жизнь?
Как вы учились, какие были уроки, как вы с них сбегали дружно всем классом или по одному.
Какие были предметы, интересные или не очень.
Какие были учителя, интересно у них было или нет.
И какие предметы вы считаете нужными вернуть из той школьной жизни? Вопросы выложила сразу, чтобы было время подумать))Обсудим))
Прочитала новость из Новосибирска про новый предмет, который вводят в школах с 1 сентября этого года.
Уроки Защиты Родины. Вместо уроков ОБЖ с 8 по 11 класс.
Вот цитата из ТГ-
И мне это напомнило уроки военного дела. Это было для нас, тогдашних мальчишек и девчонок интересно.это были не скучные уроки за партой и ответы у доски. Конечно, там была теория и мы читали учебники по военному делу, и отвечали у доски.
Но все с нетерпением ждали нашего военрука, когда он скажет, что сегодня будет практика.
Мы даже в военной форме ходили на эти уроки. И ждали их с нетерпением.
На практических занятиях мы учились разбирать автоматы Калашникова. Причём сделать это надо было чётко и быстро за несколько секунд.
У нас даже было соревнование между ребятами. Девчата тоже не отставали, и это были общие крики восторга, когда остаются секунды до победного рывка.
Все старались, и это было интересно. И каждый понимал, что Защита Отечества это святой долг каждого.
Поэтому, на эти уроки ходили все, помогали друг другу, работали в команде, устраивали соревнования.
Эти кадры прямо стоят перед глазами.
Из нашего класса никто не стал военным, но служили в Армии многие ребята.
А ещё прямо из нашего кабинета был тир. И там мы сами стреляли.
И это тоже был азарт. И каждый старался сделать больше попаданий. И опять девчонки не отставали от парней.
Поэтому, мне лично понравилась эта идея новосибирцев. А вам?
Кстати, думаю, что преподавателями по этому предмету могут быть ребята, про которых говорил президент.
И это будет вдвойне интересно ребятам видеть настоящих героев и брать с них пример.
И это конкретно про патриотизм, как думаете?
Обратите внимание, как дети заинтересованно смотрят на учителя? Им это правда интересно.
Попробовать самому. Понять, как это делается. Не быть хуже других ребят в классе. Помочь тому, кто не понял. Испытать гордость, что я тоже так могу. Повысить свой статус в коллективе.
Ведь скорее всего, что более сообразительными окажутся слабые ученики, которые будут помогать отличникам)) А это уже дружба и братство. У нас так и было.
Видите, сколько сразу воспитательных моментов мы нашли?
А с какими трудностями столкнутся преподаватели нового предмета? Предполагаю, что они будут. И в теории, и в практике, и в поведении.
Пишите комментарии. Всем спасибо. До новых встреч))