Найти тему
ЯПОДБОР

Chevrolet Corvette ZR1 2025 года использует "ядерную бомбу" мощностью 1,064 л.с.

Corvette ZR1 2025 года оснащен новым 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом (1064 лошадиных силы / 1122 Нм крутящего момента). По оценкам GM, время прохождения четверти мили составляет менее 10 секунд, а максимальная скорость - 346 км/ч. Кузова купе и кабриолет доступны в двух вариантах: с низким лобовым сопротивлением и высокой прижимной силой. Цены еще предстоит подтвердить.

©Chevrolet ©CarBuzz
©Chevrolet ©CarBuzz

Поприветствуйте самый мощный Corvette всех времен: Corvette ZR1 2025 года выпуска. Как и прогнозировалось, ZR1 выпускается в виде купе или кабриолета с 5,5-литровым атмосферным двигателем LT6 с плоским коленчатым приводом V8, который питает Corvette Z06, и двумя 76-миллиметровыми турбонаддувами, которые на бумаге кажутся такими же большими, как и на видео, но электронные заслонки и другие хитрости помогают сократить отставание - подробнее об этом позже. Эта новая установка с двойным турбонаддувом получила название LT7 и выдает головокружительные 1064 л.с. при 7000 об / мин и 1122 Нм крутящего момента при 6000 об / мин.

©Chevrolet ©Chevrolet
©Chevrolet ©Chevrolet
©Chevrolet
©Chevrolet

Это очень техническое заявление, но это делает LT7 "самым мощным V8, когда-либо произведенным в Америке". Это означает, что он не такой мощный, как сильно модифицированный 1817-сильный Fury V8, который Hennessey поставляет на аутсорсинг для Venom F5, но он превосходит Dodge Challenger Demon 170, которому требуется E85 для достижения полного потенциала в 1025 л.с.

Модернизация двигателя для LT7:
- Литая головка блока с обработанными отверстиями и увеличенной камерой сгорания
- Газораспределение и профиль подъема клапанов оптимизированы для принудительного запуска с более высокой температурой выхлопных газов
- Совершенно новая система впуска, настроенная на сдвоенные турбонаддувы
- Камера сгорания, выпускные и впускные отверстия с ЧПУ, характерные для LT7
- Двойной кожух, турбонаддув с моноспиралью (76 мм), интегрированный в выпускной коллектор для уменьшения объема и расстояния от выпускного клапана до колеса турбины для быстрого реагирования благодаря электронным ограничителям расхода
- Интеллектуальные методы калибровки двигателя с защитой от запаздывания специально для ZR1, которые адаптируются к стилю вождения и реагируют на него.

©Chevrolet
©Chevrolet
©Chevrolet
©Chevrolet

Более мощный двигатель нуждается в более прочной трансмиссии, поэтому Chevy оснастила восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением усовершенствованными внутренними и внешними входными валами, усилила сами передачи, отрегулировала главную передачу, увеличила сцепление и улучшила поперечную и продольную подачу масла.

Предлагаются варианты с низким лобовым сопротивлением и высокой прижимной силой: стандартный ZR1 оснащен небольшим спойлером с регулируемыми коротким и высоким фитилями, передним сплиттером из углеродного волокна, коромыслом, боковым воздухозаборником и элементами переднего подкрылья. Это дополняется вентилируемым капотом, который работает как S-образный воздуховод, проходящий через переднюю часть решетки радиатора и выходящий через капот для увеличения прижимной силы на передней оси при этом охлаждая радиаторы и другие компоненты. Уникальные впускные каналы питают турбины, а боковые воздухозаборники помогают охлаждать задние тормоза. Хотите что-то более агрессивное?

©Chevrolet
©Chevrolet
©Chevrolet
©Chevrolet

Дополнительный пакет ZTK performance добавляет больше углеродного волокна в массивное заднее антикрыло с высокой прижимной силой, пикирующие плоскости на передней панели и высокий выступ на спойлере капота. Аэродинамика днища кузова также важна, и стандартные дефлекторы подкрылья заменяются на уникальные планки, которые увеличивают прижимную силу. В общей сложности комплект обеспечивает более 544 кг прижимной силы на максимальной скорости. Стандартные магнитные амортизаторы также получили более жесткие пружины, а резина Michelin Pilot Sport 4S заменена на шины Pilot Sport Cup 2R.

©Chevrolet
©Chevrolet
©Chevrolet
©Chevrolet

Если вы предпочитаете обходиться без более "липких" шин и более жестких пружин, все упомянутые здесь улучшения аэродинамики можно добавить к обычному ZR1. В любом случае, вы получаете карбоново-керамические тормоза с 15,7-дюймовыми передними (самыми большими, которые когда-либо устанавливались на Corvette) и 15,4-дюймовыми задними дисками, благодаря чему автомобиль разгоняется со 128-321-128 км/ч на 22% быстрее, чем его предшественник C7. В принципе, трансмиссия и тормоза C8 ZR1 оптимально настроены под требования трассы.

Наличие турбонаддува может означать прогрессивный шаг вперед, но Chevrolet позволила себе оглянуться на прошлое, вернув культовое раздельное окно Corvette поколения C2, особенность дизайна, которая когда-либо появлялась только на великолепной модели 1963 года. Однако это не совсем так, поскольку гоночный автомобиль GT3.R также слегка оживил этот внешний вид, но, несмотря на это, он вернулся к 2025 году. Он может быть сконфигурирован либо с выступающим карбоновым козырьком, либо в виде элемента в цвет кузова между двумя задними стеклами, выполняющего функцию отвода тепла для мощного двигателя. Еще одно обновление - крыша из углеродного волокна как для купе, так и для кабриолета, и вы можете приобрести эксклюзивные колеса из углеродного волокна ZR1 для уменьшения неподрессоренной массы.

В качестве альтернативы вы можете выбрать алюминиевые диски, опять же в уникальном дизайне, но на этот раз в четырех вариантах отделки, включая Edge Blue. В салоне вы получите уникальные накладки на пороги, интерьерную табличку и рулевое колесо с логотипом ZR1. Также на обшивке 3LZ доступен новый рисунок швов и добавлен датчик наддува. Что касается цветов Corvette 2025 года, кузов может быть в желтом цвете Competition, фиолетовом цвете Hysteria (который на самом деле выглядит как темно-синий) и оранжевом цвете Sebring. Внутри Habanero появился новый вариант интерьера с синей прострочкой. Гоночная полоса, тормозной суппорт и варианты ремней безопасности будут представлены позже. Цены пока не объявлены, но GM доработает эти детали ближе к началу производства в 2025 году.