Что такое форма обратной связи на сайт и зачем она нужно думаю объяснять не нужно. И кажется, что тут все просто, пишите что-то из разряда «оставьте заявку, а мы вам перезвоним», поля для ввода и кнопочка. Но и тут есть несколько нюансов. 1. Стоит указать, зачем человеку оставлять вам свои контактные данные? Поясните, что форма ни к чем не обязывает, а только даст консультацию более расширенную. 2. Не нужно обещать скидки за оставленные данные, если у вам на сейте не указаны фиксированные цены. Человек должен понимать от какой суммы будет скидка. Если цена «от» - может быть обман. 3. Следующий и очень важный момент, это что вы напишете на кнопке для отправки данные. Большая ошибка писать «Оформить заказ» или «Заказать»(есть исключения*). Человеку сложно нажимать такие кнопки, он подсознательно не готов на что-то согласиться так сразу. А вот просто слова «Отправить» или «Перезвоните мне» ни к чему его не обязывает и нажимать ТАКИЕ кнопки подсознательно намного проще. *Если у вас сайт п