Важно не просто создавать и работать над брендом, но и продвигать его.
Бренд в переводе с английского — марка, клеймо или знак. Проще говоря, это совокупность свойств, ассоциаций и образов. Они позволяют продукту выделяться на фоне конкурентов, быть узнаваемым и популярным среди целевой аудитории.
Тоже самое относится и к личному бренду.
Если эксперт не занимается формированием и продвижением своего личного бренда, скорее всего, об этом эксперте мало кто знает.
Займитесь брендингом — процесс создания и развития бренда. Основная задача этого процесса — разработать и донести до потребителей образ, который соответствует ценностям целевой аудитории.
Начните продвижение личного бренда — донесите образ своего бренда до потребителей.
Вашей аудиторией могут быть незнакомые люди, ваши поставщики, продавцы, коллеги, подрядчики, родственники.
Если вы не до конца понимаете, что такое продвижение, то давайте разбираться.
Под продвижением понимают любые коммуникации бренда с потребителями. При продвижении бренда важны стратегия, кампании и инструменты.
• Стратегия продвижения — это дорожная карта, согласно которой вы двигаетесь или по-другому план действий.
• Кампания по продвижению — составная часть стратегии. Основной посыл, в рамках которого настраиваются все рекламные кампании на разных площадках.
• Инструменты продвижения — все доступные и подходящие вашему бренды площадки для продвижения.
В ходе построения и продвижениям личного бренда перед вами будут стоять свои определённые задачи, которые важно решить.
Выберите свои задачи из списка ниже и начните продвигать собственный личный бренд:
Информационные задачи: цель информировать о бренде, его ценностях и выгодах.
Стимулирующие задачи: призывают купить.
Поддерживающие задачи: направлены на поддержку и поощрение выбора.
Имиджевые задачи: закрепить в сознании потребителей имидж бренда.
Для эффективного продвижения бренда нужна стратегия.
Продвижение — постоянный процесс, цели которого могут меняться. Когда бренд выходит на рынок, продвижение может быть активным. Когда бренд известен целевой аудитории и владельцы довольны продажами, продвижение становится более «спокойным» — поддерживающим.