В 2024 году маркетологи уже на стену лезут, ради повышения вовлечения аудитории и продвижения своих брендов. Один из самых доступных для этого инструментов - это хайп (голые фото на баннерах, уже мало кого удивляют, но все же…😏)
Давайте разберемся, как использовать хайп с пользой?
📢Громкий пример с рекламной кампанией REEBOK и лозунгом “пересеть на мужское лицо”: мне кажется, это была самая обсуждаемая реклама за 2019 год (и до сих пор мало кто переплюнул). Я не буду разбираться хорошая ли это была идея.
Но есть два важных нюанса:
1️. Если задача конкретно этой рекламной кампании была повысить обсуждаемость бренда, то она выполнена на 1000%
2️. Если эта кампания была в рамках повышения продаж и увеличения лояльности аудитории, то вероятнее всего, задача провалена с треском…
И в этом как раз кроется суть хайпа - правильно определить задачу, которую вы будете закрывать своими голыми фотками или резкими призывами в рекламе.🧐
Удачный пример - это сочетание топовых артистов и самых неожиданных для них брендов (клип Моргенштерна для Альфа-банка тому пример). Такой формат хайпа “расширяет” аудиторию, дает огромное количество инфоповодов и о вас будут говорить все паблики и каналы.
❓Но тут встает следующий вопрос, как вы умеете “отработать” волну негатива и выходить на новый уровень доверительных отношений с клиентами. В конце концов, люди покупают у тех, кому доверяют!
✔️покажите, что вы надежны и вам можно доверять
✔️дайте больше открытой информации
✔️выстраивайте коммуникацию с клиентом
✔️проявляйте социальную и экологическую ответственность
Если грамотно внедрить вышеперечисленное, то поток лояльных и тепленьких клиентов вам обеспечен!💯
Больше интересностей у меня в тг