Найти тему
Любовь и самолюбие

"Идеальный незнакомец". Глава 12. "- Я не думаю, что до встречи со мной у вас была такая неинтересная жизнь".

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Как только врач уехал, Изольда, не собираясь больше разговаривать с Евгением Валентиновичем, тут же ушла, сделав вид, что не заметила его попытки удержать ее. Ира еще не спала и Изольда, сначала помогла ей снять спортивный костюм, а затем, укутав одеялом, поинтересовалась, не хочет ли она чего-нибудь, но девушка, на которую уже начало действовать лекарство, отказалась от всего и вскоре уснула.

Не зная, чем заняться, Изольда, передвинув свое кресло к окну, чтобы свет от телефона не беспокоил Иру, решила немного почитать, когда внезапно услышала, как кто-то осторожно постучал в дверь. Пройдя на цыпочках мимо кровати со спящей девушкой, она, осторожно открыв дверь, увидела на пороге Евгения Валентиновича с экономкой, приятной женщиной средних лет.

- Как Ира? - шепотом поинтересовался он.

- Уснула. Сон сейчас самое лучшее лекарство для нее.

- Это хорошо, - согласился с ней Евгений Валентинович, а затем, улыбнувшись, продолжил: - Тогда я предлагаю поужинать, а Наталья Сергеевна пока побудет с Ирой.

- Не переживайте за девочку, - постаралась уверить ее женщина. - Да и вам тоже необходимо отдохнуть.

Не зная, какой найти предлог, чтобы отказаться, Изольда была вынуждена принять приглашение Евгения Валентиновича. Пообещав спуститься в гостиную через пятнадцать минут она, вернулась с комнату и, подойдя к зеркалу в ванной, окинула внимательным взглядом свое отражение. Конечно же, спортивный костюм однозначно не подходил для ужина, но выбора у нее не было, и тогда расчесав волосы, она, признавшись себе, что ей не настолько уж неприятна мысль, провести вечер с ним, как она хочет показать, спустилась в гостиную, где он уже ждал ее.

- Вы пришли…, - улыбнувшись, сказал он, словно не был в этом уверен. - Идемте. Для нас уже накрыли стол. Я подумал, что поужинать в небольшой уютной комнате с выходом в сад будет гораздо приятнее, чем в огромной гостиной. А потом мы могли бы в беседке выпить кофе - сегодня удивительно теплый вечер для ноября.

- Звучит заманчиво, - призналась Изольда, внезапно почувствовав, что действительно проголодалась. - Хотя переживания сегодняшнего дня кого угодно могли лишить аппетита…

- Только не это! - с притворным испугом ответил Невельский, а затем предложив: - Присаживайтесь, - только лишь после этого сел сам. - Надеюсь, ужин вам понравится, - и, открыв бутылку с вином, наполнил бокалы.

Оказавшись напротив него за столом, Изольда впервые с интересом посмотрев на него, внезапно поняла, что он действительно очень привлекательный мужчина, прекрасно осознававший, какое впечатление он производит на женщин.

- Я выбрал для сегодняшнего ужина красное вино, - продолжил тем временем Евгений Валентинович, - в надежде, что вы по достоинству оцените его.

- Я не знаток вин и вряд ли смогу оценить его, - возразила девушка, принимая бокал, видя, с каким удовольствием он пригубил вино.

- И все же попробуйте, - попытался настоять он. - У него очень тонкий вкус и аромат. За вас Изольда.

- Да, оно действительно очень вкусное, - пригубив вино, была вынуждена признаться девушка.

- Тогда сделайте еще один глоток за нас - за вас, за меня и за будущее… - предложил Евгений Валентинович и, наблюдая за тем, как Изольда сделала еще один глоток, продолжил: - Мы познакомились при очень необычных обстоятельствах, и при каждой нашей встрече возникала ситуация, когда была нужна помощь.

- Видимо вы из той категории людей, из-за присутствия которых всегда что-то случается, - предположила Изольда, видя, что ее слова заставили его задуматься.

- Нет, я не согласен, - наконец ответил он. - Мне кажется, что в жизни каждого человека, время от времени, происходят яркие и необычные вещи. Я никогда не поверю, что ваша жизнь раньше была лишена этого. Вы молчите? Видимо я все же разбудил какие-то воспоминания?

«Как ему удается угадывать, о чем я думаю? - удивилась Изольда, только что, сама не зная почему, вспомнив о своей встрече с Эдуардом Фишером, которой, если судить по тому, что она узнала о нем, был мертв уже больше двадцати лет. - Я уже практически забыла об этом, и вот теперь он напомнил мне о нем...»

- Кажется, я не ошибся….- наклонившись к ней, сказал Невельский, - и вы вспомнила о каких-то событиях из своей жизни.

- Да, вы правы, - призналась Изольда. - Должна признаться, что и в моей жизни были необычные и непонятные ситуации, ответы на которые я так до сих пор и не нашла.

- Надеюсь, что вы когда-нибудь расскажете мне об этом. Попробуйте еще что-нибудь, - сказал он, а затем поинтересовался: - Как дела у моих племянниц? Надеюсь, они не доставляют вам слишком много проблем.

- Нет, - покачав головой, ответила Изольда. - С Яной у нас с первого дня установились прекрасные отношения...

- Да, она довольно спокойная и покладистая девушка, очень похожая на свою маму. И в то же время не забывайте, что в тихом омуте черти водятся, и ее спокойствие может быть очень обманчивым.

- Любой человек очень непредсказуем, и никогда нельзя предугадать, как он поступит в той или иной ситуации. У нас у всех есть две стороны личности - одна, та которую мы готовы показать всем и вторая, скрытая ото всех. И только лишь наедине с самим собой или с очень близкими людьми, которым мы доверяем, мы можем быть настоящими.

- Полностью с вами согласен, - с интересом посмотрев на нее, ответил Евгений Валентинович. - Именно поэтому я боюсь, что рано или поздно Яна может преподнести сюрприз…

- Хорошо, если приятный, - улыбнувшись, ответила Изольда.

- А вот с Жанной все гораздо проще - она очень предсказуема, и все ее поступки можно просчитать на несколько шагов вперед. Вы так не думаете?

- Нет, - возразила она. - Мне кажется, что у нее еще просто не сформировался характер, из-за чего другие девушки оказывают на нее довольно сильное влияние, что не всегда хорошо.

- Вы о Свете Макаровой? - нисколько не удивившись, спросил он. - Да, она девочка довольно непростая, но я наслышан, что вы и к ней нашли подход. Я знаком с ее отцом - сталкивался с ним по рабочим вопросам и должен признаться, что он очень жесткий и властный человек и его дочь, видимо, взяла его характер, - после чего вновь попытался налить вина в бокал Изольды.

- Спасибо, но мне уже достаточно, - возразила она, понимая, что не стоит пить слишком много, хотя она итак сделала не больше пары глотков. - Я не слишком люблю спиртное…

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Скорее, вы просто боитесь, что можете немного расслабиться и стать обычной девушкой, а не строгой учительницей, - предположил он и все же наполнил ее бокал. - Не переживайте - я тоже сейчас не владелец школы. Расскажите мне о своей семье?

- Неужели, вам это действительно интересно?

- Очень, - признался он, и в очередной раз, с плохо скрытым интересом посмотрел на нее.

- Не думаю, что моя семья какая-то особенная. Мои родители дипломаты и по-прежнему находятся во Франции. Когда мне было шестнадцать, я вернулась в Россию к бабушке и дяде.

- Когда вы о нем говорите, ваш голос меняется, - удивившись, сказал Евгений Валентинович. - Кажется, вы очень любите его.

- Да, очень, - призналась Изольда, в очередной раз, убедившись в том, как тонко он чувствует все ее эмоции. - И должна признаться, что время, которое я провела с ним - самое счастливое в моей жизни.

- Я уверен, что в вашей жизни будет еще очень много хорошего. Расскажите мне еще о вашем дяде.

- Когда-то он был учеником Дмитрия Петровича, а теперь и сам директор школы. Я всегда думала, что мы будет работать вместе, но он решил, что я получу гораздо больше опыта, работая под началом Дмитрия Петровича.

- Получается, что он еще довольно молод, раз был учеником Дмитрия Петровича.

- Да, ему в этом году исполняется сорок пять лет, - ответила Изольда.

- Вот как? - приподняв брови, ответил Невельский. - Он действительно молод - сорок пять не возраст для мужчины, и в тоже время гораздо старше меня. А у него есть семья, дети?

- Да, у него есть сын и ему уже шестнадцать. Он сейчас как раз готовится поступать в институт. А я не могу дождаться каникул, чтобы поехать к ним.

- Осталось совсем чуть-чуть, и вы увидите своих родных. Я очень рад, что Дмитрий Петрович настоял на своем и уговорил меня принять вас на работу в «Феникс». Вы не представляете, как он убеждал меня, какая вы умная и талантливая девушка.

- Он преувеличивал, - не выдержав, засмеявшись, сказала Изольда и тут же услышала, что и он смеется вместе с ней, - чтобы уговорить вас.

- Я уверен, что он нисколько не преувеличивал ваши достоинства. А вот и десерт. Попробуйте или вы, как и большинство девушек, избегаете сладкого? - и, увидев, как она отрицательно покачала головой, продолжил: - Вы должны все съесть иначе мой повар предаст нас анафеме.

- Неужели он осмелиться сделать это?! - в том же тоне поинтересовалась Изольда. - Предать вас анафеме?!

- Меня не осмелится, потому что знает, что я просто в восторге от его десертов, а вот вас… - едва сдерживая смех, ответил Евгений Валентинович, - однозначно.

- В таком случае я сделаю все, что в моих силах, чтобы избежать этого, - пообещала Изольда.

Десерт действительно оказался просто великолепным и когда он закончился, Евгений Валентинович предложил посидеть немного в беседке, а затем прогуляться по саду, который уже окутывали ранние осенние сумерки.

- Сейчас уже включат фонари, и вы увидите, как красиво станет в саду, - сказал он. - В ноябре редко бывают такие теплые вечера, и поэтому не стоит упускать такую замечательную возможность. Идемте, - и, встав, подойдя, протянул ей руку, помогая встать.

Вечер действительно был удивительно теплый и они, немного прогулявшись по освещенному саду, подошли к утепленной беседке, в которой стоял стол, два кресла и множество подушек.

- Надеюсь, вы не откажетесь от кофе? - поинтересовался Евгений Валентинович. - А я выпью еще немного вина. Может быть, составите мне компанию? - и, видя, как она улыбнулась, на треть наполнил ее бокал. - Давайте выпьем за нас, Изольда Владимировна. Изольда…. Вы не возражаете, если я буду называть вас по имени и попрошу, чтобы вы тоже называли меня Евгенией.

- Думаю, что стоит это делать, - возразила девушка, и тут же увидела, как он, не соглашаясь с ней, покачал головой.

- Вам очень подходит ваше необычное имя. Вы словно сотканы из тонкого кружевного льда - изо льда. Я не мог бы представить вас ни с каким другим именем, только Изольда, и даже без вашего разрешения я буду называть вас просто по имени. Какой сегодня удивительный вечер.

- Да, - была вынуждена признать девушка.

- Я уже говорил об этом и готов повторить еще тысячу раз - я рад, что Дмитрий Петрович настоял на своем, и вы приехали в Отрадное. Он прекрасный преподаватель и организатор, и я очень уважаю его. Но еще больше я благодарен ему за то, что я сейчас здесь, с вами, в один из самых восхитительнейших вечеров в моей жизни, - сказал Евгений Валентинович и тут же услышав, как Изольда засмеялась, посмотрев на нее, добавил: - Я говорю абсолютно искренне.

- Я не думаю, что до встречи со мной у вас была такая неинтересная жизнь.

Навигация по истории.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)