Найти в Дзене

Как установки или решения из детсва влияют на вашу жизнь?

Оглавление

Уважаемый читатель! Для вас я кратко и тезисно подготовил 16 решений, которые вы приняли в детстве. Они напрямую влияют на то, что вы имеете, делаете и чувствуете сейчас в своей жизни. Это касается абсолютно всех сфер жизни: работа, карьера, отношения, саморазвитие и остальные.

Установки или решения живут в бессознательном. Как правило их 3-5 доминирующих. Но может быть и больше половины. Можно ли самостоятельно все выявить? Нельзя. Поэтому после прочтения напишите в комментариях какую тему раскрыть подробнее. Чтобы вы могли понять себя, своих близких и сами были поняты ими. Осознание этого - это начало ваших позитивных изменений.

Решения или родительские послания, запреты, установки.


1. «Не сближайся, не доверяй». Это про то, что человек не может построить близких отношений. Длятся они недолго. Опасается, что бросят или предадут. Выбирают бессознательно замужних или женатых. Эмоциональная близость небезопасна. В семье - одиночество вдвоем. Трудно доверять другим людям. В работе «всё сделаю сам(а), ни на кого положиться нельзя».

2. «Не будь значимым». Это решение мешает человеку, жить так как он хочет. Ощущает себя недостойным чего-либо. Стесняется заявлять о себе. «Мне для себя ничего не надо. Главное, чтобы вы ни в чём не нуждались». Не говорит или не знает о своих потребностях и желаниях. Трудно принимать решения. В социуме тише воды, ниже травы.

3. «Не будь собой». Человек считает, что он не такой хороший. Нужно исправлять себя, прокачиваться. Чтобы заслужить любовь и вообще право жить на белом свете. Постоянно собой недоволен. Не принимает себя на уровне чувств. На уровне разума может говорить, что принимает. Может не любить свой пол.

4. «Не делай». Это про прокрастинацию и перфекционизм. Страх ошибок. А что подумают другие. Быстрые дела откладываются в долгий ящик на месяцы, а то и годы. 7 раз обдумывает, а после так и не приступает к делу. Если и приступает, то бросает при первых неудачах. Переживает, что ничего нормально сделать не может и начинается бесконечный забег по прокачке себя.

5. «Не живи, не существуй, не будь». Человека посещают часто посещают такие мысли «Я всем мешаю». «Меня ничего хорошего не ждёт». Не видит цели в жизни. Человек регулярно доводит себя до истощения. Хороший инструмент для этого работа. Трудоголизм от туда. Разрушает себя разными зависимостями. Регулярно попадает в опасные ситуации. А после со смехом рассказывает об этом. Страдает от психосоматических заболеваний.

6. «Не будь ребёнком. Когда есть такое решение, человек не принимает ни в себе, ни в людях детскую часть.Подавляет её. Нельзя «Делать глупости», играть и веселиться. Отдыхать? Ни в коем случае. Только когда все дела переделаны. Всё что он хочет должно быть полезно и практично. Один вариант для жизни - быть взрослым всегда и во всём.

7. «Не взрослей, не вырастай». Инфантилизм. Вечный ребёнок. Зависимость от родителей. Не только финансово, но и эмоционально. Перекладывание решений своих жизненных ситуаций на родителей, спутников жизни.

8. «Не будь здоровым». Человек часто болеет. Была простуда, началась аллергия - смена симптома. «Не могу сделать это, т. к. болею». Начинает видеть выгоду в болезнях и в плохом самочувствии. Так как комфортнее: забота, внимание, компенсация с работы капает. Лежу болею, сам себя жалею.

9. «Не достигай успеха». Человек бессознательно стремится к неудачам. Не доводит начатое до конца. Найм - частое увольнение. Бизнес - терпит крах. Страх выходить на новый уровень оборотов или продвигаться по карьере. Страшно от того, а что если получится. Даже если рационально не может объяснить чего конкретно боится.

10. «Не будь нормальным». Человек с таким решением может сомневаться в своей нормальности. Боится сойти с ума. Испытывает желание эпатировать и шокировать окружение. Одеждой, поведением. Постоянно стремиться не быть как все.

11. «Не отделяйся». Это про сепарацию Похоже на решение «Не вырастай, не взрослей». Живёт жизнью родителей. Может созваниваться с родителями по несколько раз в день. Постоянно спрашивает родителей какое решение принять. Не съезжает от них, так как они организовывают быт.

12. «Не принадлежи». Человек везде себя ощущает чужим. Белая ворона так сказать. Редко участвует в общих обсуждениях. Предпочитает со стороны наблюдать. Трудно вписывается в коллектив.

13. «Не думай». Не то, чтобы запрещено, но лучше не надо. Трудно сосредотачиваться. Избегает обдумывания чего-либо. Думать - напряжение и дискомфорт. Часто надеется на авось, «А как-нибудь проскочит». Лишь бы не думать в сложной для себя теме. Например, в отношениях, в работе, в вопросах здоровья.

14. «Не чувствуй». Суть послания в том, что чувства это боль и проблемы. Не нужно чувствовать, дела делать надо. Человек вытесняет свои чувства, т.е физически он их ощущает - чувства в теле присутствуют как дискомфорт, как мышечные зажимы. Часто на вопрос, какие чувства, ответ не знаю. Под запретом могут быть все чувства, а могут быть некоторые: радость, печаль, агрессия, злость, например.

Термин «Алекситимия» — это неспособность к выражению эмоций и чувств в устной форме. Такое может быть врождённым или приобретённым.

15. «Не будь счастливым, не наслаждайся». Такое решение влияет на то, человек просто не чувствует себя счастливым. Даже если в жизни всё прекрасно. Откуда-то изнутри идёт чувство несчастья и пустоты. Не позволяет радоваться себе, так как думает что придётся потом плакать.

Ожидает, что если сейчас всё хорошо, то так долго длиться не может и придёт несчастье и разочарование. Убеждён в том, что просто так быть счастливым невозможно. Депрессивное состояние. Дисфория - пониженной настроение.

16. Это решение про деньги. Оно вытекает из отношения к ним в семье. Связана эта тема плотно с решением «Не достигай успеха». На него напрямую влияют: «Не будь собой». «Не живи». «Не будь значимым». Проявляется так: человек боится вырасти в доходе. Не тратит на себя. Не получает удовольствия от них. Боится озвучить стоимость своего труда или поднять цену на свои услуги или товары. Или сливает всю з/п в первые дни, а после влезает в долги.

Какую тему раскрыть подробно?