Сверяю время на часах... Пора! Выхожу из машины и направляюсь к подьезду.
В этот раз пришлось потерять в ожидании пол часа. Рано приехал. Доставка на данном адресе была с 20 до 22 часов. И так, как все остальные доставки были выполнены уже почти час назад, этот адрес оставался у меня последним.
Вот только знать бы, стоило ли вообще на что-то надеяться? Трубку клиент так и не взял, сколько бы я ему не пытался звонить. То же самое происходило и с домофоном. Оставалось дождаться указанного время доставки, и при отсутствии обратной связи, просто перенести доставку и спокойно ехать домой.
И вот, время пришло...
Сейчас кто-то может упрекнуть меня, мол, какого чёрта я вообще приперся раньше времени! Указано же с 20:00! И звонить раньше времени вообще зачем? Может человек только после 20 часов может отвечать на звонки!
Может быть. Я не спорю. Но с другой стороны я же обязан предварительно позвонить перед доставкой. Мне же как-то надо предупредить клиента. Тем более многие просят звонить им за час до доставки. Может клиент вообще забыл про свой заказ и даже не собирается появляться на адресе. А за спрос денег не берут. Позвонить и уточнить примерное время появления заказчика - нормальное явление.
Снова набираю на домофоне номер квартиры и жду. В ответ тишина. Не исключено, что может не работать домофон в квартире, или клиент просто его не слышит. Но для того, чтобы это узнать, надо с ним как-то связаться. Но телефонные звонки все также остаются без ответа. На этом можно смело завершать рабочий день и переносить заказ. Отправляю клиенту на прощание фото его заказа и возвращаюсь к машине.
Магия СМС с фото, всё же подействовала на клиента. Хотя все смс, в которых я пытался уточнить о возможности доставить заказ раньше, и которые я отправлял еще до приезда на адрес, были проигнорированы. А тут, увидев что заказ вот-вот уедет, сразу вышел на связь!
- Звоню по поводу своего заказа. Почему это вы собираетесь его перенести на завтра?
- Потому что никто не выходит на связь, и не открывает домофон.
- И что теперь? Время же только восемь. Еще целых два часа!
- Что два часа? У вас доставка с 20 часов. Но вас дома нету.
- Но до десяти обязательно кто-то там появится и примет. У вас же наверняка еще есть доставки на другие адреса.
Глупо было отрицать тот факт, что у меня якобы есть еще доставки. Иначе сразу последует просьба:
- Ну значит вам уже никуда спешить не надо, так что подождите еще часик...
Так что по умолчанию, у меня всегда якобы полная машина заказов!
- Во сколько? Я максимум могу подождать еще 15 минут. Именно потому, что у меня ещё много доставок в другом районе.
- Ладно, сейчас я позвоню, уточню. Потом перезвоню вам. Не уезжайте пока.
Через пять минут перезванивает:
- Что-то дозвониться до мужа я не смогла. Тогда вам надо будет сейчас подъехать на Большую Новодмитровскую. Где "Хлебзавод". Там мне позвоните, и я выйду к шлагбауму.
Звучало это предложение совсем ни как просьба. Это было именно требование. Я должен...
Вот вообще не хотелось вступать в полемику и скандалить. Но судя по категоричности клиентки, без этого не обойдется...
- К сожалению, это невозможно. У меня указан адрес доставки - Ангарская 18. Давайте мы всё же перенесем вашу доставку на завтра, когда кто-то сможет принять.
- Что значит невозможно? А если на том адресе некому принять? Вы же должны как-то доставить заказ! Вот я вам и предлагаю, как проще это будет сделать.
- Нет, проще перенести заказ. Тот адрес, который вы говорите, находится вне зоны нашей базы.
- Не понимаю, в чем проблема привезти заказ сюда? Вы же не пешком поедете! Тут же ехать всего пол часа!
- И обратно ещё пол часа. И тут, возле подьезда я уже почти пол часа потерял. - объяснил я.
- И как же теперь? Сегодня значит никак? - клиентка, услышав меня, вроде успокоилась.
- Да. К сожалению никак. Завтра доставим примерно в это же время.
- Ну ладно. Переносите тогда... А, подождите! Знаете что лучше сделайте... Наберите на домофоне 255. Вам консьерж откроет, ему и оставьте заказ. - опомнилась она.
Как??? В её подьезде есть консьерж??? И она об этом только сейчас сказала??? - удивился я. И все то время, пока я безуспешно тыкал кнопки домофона, он там тихо сидел и никак не показывал своего присутствия? И никаких обозначений о наличии консьержа на подъезде тоже нет!
Сколько раз за это время кто-то выходил и заходил в подъезд, но я даже не пытался заглянуть внутрь. Увидел бы - сам бы сразу предложил такой вариант!
А вместо этого простого варианта, меня пытались отправить в самую задницу, на хлебзавод, возле которого вечные пробки и куча кишащих как опарыши таксистов!
- Что же вы сразу не сказали, что у вас консьерж в подьезде? Сразу бы оставил без проблем!
- Я думала, что вы знаете. Но раз сами не предлагали, то и я как-то не подумала...
Да откуда же мне было это знать? Он там тихо сидит как партизан и не высовывается!
Конечно, если бы мне удалось попасть в подъезд до того как она вышла на связь, то я бы этого консьержа увидел, и до квартиры бы поднялся, чтобы убедиться что там никого нет. Но как назло, до её звонка никто ни разу не зашел и не вышел. А после, когда она подтвердила что дома никого нет, и смысла заходить не было.
Каково бы было моё разочарование, если бы я всё же согласился отвезти ей коробку, а после узнал о наличии консьержа!