Бригада приехала быстро, Сергей был заторможен, подписал все документы, и Нелли увезли.
Анна прошла в детскую, мальчики-погодки спали:
- Какие светлые души, как у Маши, как у отца. Вот и славно.
Она подула на них, отгоняя мрачные сны, мелкие страхи, живущие рядом, и навеянные той тьмой, которая была рядом с Нелли.
- Она любила детей, ведь они от Сергея, пока болезнь не стала прогрессировать.
Забрав блокнот Нелли из тайника, Анна вернулась на кухню. Сергей почти пришел в себя:
- Вы кто?
- Я-то? Я ведьма, ведунья, зовут Анна.
- Анна? Что вы тут делаете, и почему стало плохо Нелли? Она охнул, и закрыл лицо руками.
- Послушай меня внимательно, - мягко начала Анна. – Ты был под приворотом такой силы, что не мог справиться. Так бывает. Но у тебя есть дети, мальчики еще совсем несмышленые. Ты должен и обязан ради них взять себя в руки.
- Я предал Машу, жену. Как я мог?
- Никак иначе ты не мог, но у тебя есть время все исправить. Маша будет в курсе, что произошло, душа твоей жены в другом мире, и не осудит тебя, ей видно было то, что происходит. Так что ты никого не предавал. А вот сейчас, в таком состоянии, ты можешь сделать плохо детям, маленьким детям. Они – твой якорь в жизни в настоящее время.
Сергей посмотрел грустно, а Анна взяла кружку, налила ему отвара. По кухне разнесся запах земляники, меда, трав.
- Пей, на душе станет спокойнее, грусть понемногу пройдет. И по̀мни: ты нужен своим детям, Маше и мальчикам.
Анна пошла на выход.
- Я тебя еще увижу?
— Это как судьба распорядится. Дети проснутся через 20 минут, у тебя есть время привести себя в порядок и придумать, что им говорить про маму.
Анна вышла на улицу, и подошла к такси, водитель дремал, откинувшись на переднем сиденье. Она постучала в окно, тот улыбнулся, выскочил, открыл ей дверь:
- Я Вас дождался.
Анна улыбнулась и послала ему немного удачи. Водитель этим вечером встретил симпатичную соседку, которая ему давно нравилась, но он не решался заговорить, считая себя недостойным такой королевы. А тут решился, и пригласил в кино. Она же возьми, и согласись.
- Ты мне дано нравишься, но я же не могу первая навязываться.
Водитель был счастлив, ведь через полгода девушка станет ему прекрасной женой, появятся дети, и проживут они счастливую жизнь. Главное – вовремя получить немного удачи, ну и самому быть посмелее.
А Анна приехала к своему дому, зашла в свою небольшую квартирку, переоделась, и уже жильцы видели на посту свою бессменную бабу Нюру.
Маша, пробегая мимо, была остановлена:
- Зайди ко мне, егоза.
- Да, баба Нюра.
- Разговор с тобой будет серьезный, садись.
Она налила ароматный чай, и начала рассказ с момента, как Нелли увидела Сергея, до той части, когда Анна отправила ее в специализированную клинику.
- Отец твой приходит в себя, так что твоя помощь ему будет нужна. Ты съезди, но не одна, а с Кириллом. И не вини его ни в чем, браться у тебя очень хорошие, на тебя похожи, души светлые, искрящиеся.
- Нелли точно нельзя вылечить? Может, можно как-то помочь?
- Нет, она болела с детства, это было в ней заложено, а сейчас по полной сдетонировало. Можно облегчить, но она будет только в стенах клиники: как ребенок себя вести, играть, рисовать, смотреть мультфильмы, то есть вернуть в состояние до встречи с Сергеем. В этом случае он не должен к ней приезжать никогда.
- Я поговорю с папой.
- Да, поговори, и передай привет от Анны. Он поймет.