Найти тему

Экспорт молочной продукции в Китай увеличился более чем в 1,8 раз

В начале этого года Россия увеличила продажу своей молочной продукции в Китай до восьми миллионов долларов, что почти в два раза выше по сравнению с прошлым годом. Большая часть экспорта приходится на сухое молоко и сыворотку, которые составляют более 40%. Также значительную долю занимает экспорт мороженого — около одной трети от общего объема продаж.

Российские производители сыра начинают проникать на китайский рынок, где уже осуществлены первые поставки продукции общим весом около 150 тонн, преимущественно плавленых сыров. Предприятия, среди которых выделяются «ЭкоНива» и «Комос групп», стремятся укрепить свои позиции в Китае, открывая там представительства. Это позволит им не только увеличить объемы продаж через b2b-сегмент, но и усилить присутствие собственных марок на этом перспективном рынке.

Ожидается, что к 2030 году Россия значительно увеличит экспорт сухого молока, достигнув отметки в 50 тысяч тонн. В 2023 году страна уже нарастила производство данного продукта до 204,8 тысяч тонн, что на 7,3% выше показателя предшествующего года, увеличившись на 14 тысяч тонн.

---
Читайте нас там, где вам удобно. Подписывайтесь на
Аверс в Telegram!