Интереснее всего прокачивать навыки в программировании на играх.
Пусть сегодня будет Сапер. Тут самое главное не увлечься чрезмерно и не кинуться с головой в кодинг, а сначала сесть и подумать.
Из чего состоит сама игра?
Во-первых, это ячейка - в ней что главное? Содержимое - она может быть:
- пустой
- с миной
- с количеством бомб в её окружении
- под флажком
Во-вторых - само поле. Оно и есть совокупность ячеек. Оно интересно своими размерами, количеством мин, ну и возможностью раскидать эти мины.
Сообщения которые мы можем получить во время игры:
- мы выиграли
- мы проиграли
- произошло нажатие на ячеечку
А далее уже сама игра, которая помимо поля имеет какие-то дополнительные кнопочки, может запускаться сначала, демонстрировать какие-то статусы.
Теперь, когда у нас есть требования к тому, что хочется получить - можно приступать. И начнем мы с визуальной части.
Программируем ячейку в игре Сапер
...продолжение следует...