Профессия дальнобойщик существует уже достаточно давно. Первые рейсы стали выполняться еще при СССР. Сначала грузы перевозились между городами, а потом и на более дальние расстояния. Для осуществления перевозок были организованы специальные автомобильные базы, которые появились в 60-е годы. Наверняка все слышали про такую компанию как Совтрансавто. Изначально автопарк состоял из грузовиков Минского автомобильного завода. А с развитием данного направления он пополнился и иномарками. Стоит отметить, что в Советском Союзе, каждый мечтал сесть за баранку грузовика. Однако отбор на должность был серьезным. Все дело в том, что в обязанности шофера входило не только умение водить и безопасно довозить грузы до точки назначения. Необходимо было еще выполнять ремонт грузовика. Кроме всего прочего водители всегда оказывали друг другу помощь, если с машиной на трассе случались проблемы. Оплата за рейсы была щедрой. В среднем шофер получал порядка 200 рублей ежемесячно. Те же водители, кто выполнял