В условиях имеющейся конкуренции на туристском рынке необходимо осуществлять продвижение определенных продуктов. Продвижение туристского продукта – это мероприятия, целью которых является продажа их потенциальным клиентам. Продвижение осуществляется с применением различных рекламных каналов, участиях в выставках, наличием контента в различных печатных изданиях и другое. Для того чтобы увеличить объем продаж и прибыльность туроператоров необходимо осуществлять мероприятия для увеличения продаж. Для этого применяются маркетинговые коммуникации, включающий в себя следующие элементы: Для наиболее эффективных мероприятий продвижения туристского продукта на рынке необходимо исследовать рынок, предложения конкурентов, потребности клиентов и тщательно выбрать целевую аудиторию. Рады вам помочь! Связь с нами💌: 📩 WhatsApp: 89168535880
🌐 Сайт: DissHelp.ru 📧 info@disshelp.ru
☎️ 8-800-77-55-41 ❤️ ❤️ ❤️ Disshelp - достойная поддержка ❤️ ❤️ ❤️