Найти тему

Как сделать книгу продукта для отдела продаж

Привет! На связи агентство образовательного маркетинга VKUSNO. У нас более 50 кейсов в 28 нишах онлайн-школ. Здесь мы каждый день даем короткую инструкцию, как внедрить новую идею в свой образовательный проект!

Как реализовать:
– Начать нужно со сбора всей существующей на бумаге (и в головах коллег) информации о продукте как с хорошей, так и с плохой точки зрения
– Уточнить этапы обучения, клиентские возражения, слабые и сильные стороны продукта. Закрыть все вопросы – от количества зум-созвонов до наличия рассрочки в банках
– Весь материал собрать в единый документ, не забыв прописать: для кого этот продукт существует, для кого происходят ваши курсы в целом, в каком формате проходит продукт, какие могут быть возражения, какие могут быть недостатки в покупке этого обучения, какие плюсы и бонусы от покупок
– Задача – сформировать полноценную базу знаний, при помощи которой менеджер отдела продаж сможет закрыть каждый вопрос максимально целостно и подробно, не переключаясь на «мне нужно уточнить»

В чем профит:
– Вы получите полный набор информации, которым можно будет пользоваться, не отвлекая руководителя отдела продаж или собственника школы
– Вы сможете вносить в нее дополнительную информацию на протяжении многого времени, что существенно сэкономит время
– Хорошее ориентирование отдела продаж по продукту поднимет вам выручку, так как менеджер станет в буквальном смысле «амбассадором» курса, который продает
– И, конечно, это упростит задачу новеньким менеджерам и сэкономит время РОПа на их погружение, а также позволит в экстренном случае (например, при бОльшем количестве заявок, чем ожидалось) подключать оперативно новых менеджеров

Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, переходите в наш канал «1000 идей для роста онлайн-школы» в нашем Telegram. Мы каждый день выкладываем новую идею и рассказываем, как ее реализовать!