Найти в Дзене

Прогнозирование рыночного предложения

Для эффективного функционирования предприятия и достижения ключевых показателей необходимо осуществлять прогнозирование предложения на рынке. Прогнозирование рыночного предложения осуществляется в следующих целях: Прогнозирование рыночного предложения осуществляется в несколько этапов: Для прогнозирования рыночного предложения используются различные методы, среди самых распространенных: Помимо данных методов при прогнозировании рыночного предложения могут применятся также методы анализа и прогнозирования временных рядов. Рады вам помочь! Связь с нами💌: 📩 WhatsApp: 89168535880
🌐 Сайт: DissHelp.ru 📧 info@disshelp.ru
☎️ 8-800-77-55-41 ❤️ ❤️ ❤️ Disshelp - достойная поддержка ❤️ ❤️ ❤️
Оглавление

Для эффективного функционирования предприятия и достижения ключевых показателей необходимо осуществлять прогнозирование предложения на рынке.

Цели прогнозирования рыночного предложения

Прогнозирование рыночного предложения осуществляется в следующих целях:

  • постановка цели для выполнения плана на основании данных совершенного прогноза;
  • формирование плана для набора кадров, а также приобретения или аренды производственных мощностей;
  • увеличение мобильности деятельности предприятия – так, с помощью прогнозирования рыночного предложения можно увидеть моменты проседания предложений и принять меры для корректировки данной ситуации;
  • контроль затрат – прогнозирование позволяет определить бюджет производства, а значит − сократить лишние издержки.

Этапы прогнозирования рыночных предложений

Прогнозирование рыночного предложения осуществляется в несколько этапов:

  • постановка соответствующих целей организацией;
  • выбор необходимого метода для прогнозирования предложения, а также анализ полученной информации;
  • осуществление необходимых расчетов и получение результата;
  • постановка цели исходя из полученных расчётов с помощью методов анализа;
  • осуществление сверки плановой и фактической имеющихся данных.

Методы прогнозирования предложений

Для прогнозирования рыночного предложения используются различные методы, среди самых распространенных:

  • экстраполяция – данный метод основывается на прошлом опыте, который проецируется на будущее. Так, тенденции формирования определенных экономических показателей могут оказать влияние на их число в будущем;
  • метод экспертных оценок – здесь используется мнение определенных экспертов, которые собраны в группу. В качестве экспертов могут выступать руководители организации, а в качестве внешних экспертов могут быть привлечены финансовые аналитики, консультанты и другое. Данный метод необходим при отсутствии статистических данных в необходимом количестве;
  • причинно-следственные методы – в их основе лежат выявление зависимости показателя уровня объема продаж от влияния определенные перемен. Модель строится исходя из известных факторов, влияющих на спрос. В качестве факторов могут выступать заработная плата людей, стоимость товаров конкурентов, эффективность воздействия рекламы и другое.

Помимо данных методов при прогнозировании рыночного предложения могут применятся также методы анализа и прогнозирования временных рядов.

Рады вам помочь! Связь с нами💌:

📩 WhatsApp: 89168535880
🌐 Сайт:
DissHelp.ru 📧 info@disshelp.ru
☎️ 8-800-77-55-41

❤️ ❤️ ❤️ Disshelp - достойная поддержка ❤️ ❤️ ❤️