Найти в Дзене

Маркетинговые коммуникации

Взаимодействие конкретного бренда и его потенциальной целевой аудитории с использованием таких каналов, как социальные сети, размещение контента в журналах и на билбордах − всё это можно назвать маркетинговой коммуникацией. Маркетинговая коммуникация − это деятельность по передаче определенных данных об организациях, их соответствующих брендах, а также товарах потенциальным потребителям с использованием при этом различных каналов доставки информации. Маркетинговая коммуникация состоит из нескольких элементов, к которым относится: Существует несколько видов маркетинговых коммуникаций, которые часто используются вместе: Видов маркетинговых коммуникаций существует множество, это самые распространённые. Рады вам помочь! Связь с нами💌: 📩 WhatsApp: 89168535880
🌐 Сайт: DissHelp.ru 📧 info@disshelp.ru
☎️ 8-800-77-55-41 ❤️ ❤️ ❤️ Disshelp - достойная поддержка ❤️ ❤️ ❤️
Оглавление

Взаимодействие конкретного бренда и его потенциальной целевой аудитории с использованием таких каналов, как социальные сети, размещение контента в журналах и на билбордах − всё это можно назвать маркетинговой коммуникацией.

Понятие маркетинговой коммуникации

Маркетинговая коммуникация − это деятельность по передаче определенных данных об организациях, их соответствующих брендах, а также товарах потенциальным потребителям с использованием при этом различных каналов доставки информации.

Маркетинговая коммуникация состоит из нескольких элементов, к которым относится:

  • источник – непосредственно фирма, которой необходимо осуществить коммуникацию;
  • информация – сведения, которые необходимо дать потенциальной целевой аудитории;
  • кодирование информации – предание сведениям определённого формата, ориентированного на потребителя: видео, текст, реклама и другое;
  • каналы – это способы, с помощью которых даются сведения потребителям;
  • декодирование – обратный отклик от целевой аудитории, который может быть выражен в росте объемов продаж, росте лояльности к бренду и другое.

Виды маркетинговых коммуникаций

Существует несколько видов маркетинговых коммуникаций, которые часто используются вместе:

  • реклама – реклама создает определенные потребности у покупателя посредством позиционирования положительных сторон товара или услуги. Реклама является платной, к ней относят тв, радио, интернет, СМИ, наружную и другое;
  • брендинг – присвоение новому товару определённых качеств, которые формируют положительный образ у покупателей. Так, формируется имя товара или услуги, примером является Nike, Adidas и другое;
  • связи с общественностью – с помощью PR можно продвинуть узнаваемость товара или услуги, придать ей положительные стороны в глазах покупателя. При этом PR может быть различным, от белого, где выступление является честным, до чёрного, где используются методы очернения конкурентов;
  • паблисити – активное использование публикаций для формирования положительного образа товаров и услуг: статьи, интервью и другой текстовый контент;
  • спонсорство – практика, когда спонсор дает денежные средства на реализацию каких-то мероприятий, где будет упоминаться его имя;
  • стимулирование сбыта – использование таких мероприятий, как бонусы, конкурсы, распродажи, дегустации и демонстрации товаров с целью повышения объемов продаж и привлечения целевой аудитории.

Видов маркетинговых коммуникаций существует множество, это самые распространённые.

Рады вам помочь! Связь с нами💌:

📩 WhatsApp: 89168535880
🌐 Сайт:
DissHelp.ru 📧 info@disshelp.ru
☎️ 8-800-77-55-41

❤️ ❤️ ❤️ Disshelp - достойная поддержка ❤️ ❤️ ❤️