Найти тему

Анализ товаров конкурентов на OZON без внешней аналитики

Для анализа продаж ваших конкурентов вы можете использовать инструмент "Данные по категории", период 28 дней.

Скачивайте эксельку своей категории и с помощью фильтров формируете список конкурентов. Обычно я использую фильтр категории, содержит слово в названии и цена от и до, но вы можете обойтись и без этого, на ваше усмотрение.

Анализ поможет узнать какой охват у вашего конкурента, его модель работы FBS/FBO, количество складов на которых размещает товар конкурент, средние продажи в день, средняя цена реализации, конверсия в корзину и даже какая у него доля рекламных расходов. В этом же отчете есть ссылка на товар конкурента, что очень удобно.

Благодаря данной информации вы сможете проанализировать рынок, понять на что вы можете рассчитывать с вашим товаром, сравнить конкурентные преимущества вашего товара и товара конкурента.

Скачивание отчета доступно селлерам без премиума.

Мои каналы:
YouTube:
https://www.youtube.com/@sergey-cheh

TG канал: https://t.me/sergey_cech

VK: https://vk.com/public213572224