Привет! На связи агентство образовательного маркетинга VKUSNO. У нас более 50 кейсов в 28 нишах онлайн-школ. Здесь мы каждый день даем короткую инструкцию, как внедрить новую идею в свой образовательный проект!
Как реализовать:
– Для начала необходимо выделить основные группы клиентов и основные сегменты, которые наиболее часто с вами касаются
– Далее можно сделать в чат-боте разбивку в виде прямого вопроса, к какой группе относится человек, чтобы он смог ответить, нажав на кнопку
– Последним этапом каждую группу нужно провести по своему пути в воронке продаж.
В чем профит:
– Сделав таким образом, вы сможете предложить индивидуальную маркетинговую стратегию для каждого сегмента аудитории
– И, как следствие, закрыть их за более короткий срок и с бОльшей конверсией, чем могла бы быть
– Потенциальному клиенту всегда приятно, когда говорят именно про него, поэтому он будет к вам более лоялен
Так, например, работая с ЕГЭ-школами, мы одним из первых вопросов делили клиентов на три группы: 9, 10 и 11 класс для того, чтобы в в дальнейшем выстроить разную стратегию взаимодействия.
С 9 классом мы говорили про курсы по подготовке к ОГЭ, с 11-ым про подготовку к ЕГЭ, а 10 класс отправляли на специфические программы летних лагерей. Всем остальным мы предлагали пройти вводный бесплатный курс, сегментировав таким образом все входящие потоки.
Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, переходите в наш канал «1000 идей для роста онлайн-школы» в нашем Telegram. Мы каждый день выкладываем новую идею и рассказываем, как ее реализовать!