Предыдущая часть:
2
Сегодня по расписанию первым уроком была математика. Учительница Нина Витальевна объясняла новую тему. Кирилл слушал ее в пол-уха, борясь со сном. Он неприязненно посмотрел на учительницу и подумал: «Жужжит как муха, ничего не разобрать! Ладно, потом у Женьки спишу!» После математики был урок физкультуры. Тут Кирилл немного взбодрился, играя с мальчишками в футбол. Третий урок – урок русского языка, мальчик тоже прослушал. Записать он успел только число и тему урока: «Главные и второстепенные члены предложения». А остальное как-то пропустил. Когда Нина Витальевна вызвала Кирилла к доске и попросила разобрать предложения, он долго думал, пытаясь вспомнить, о чем рассказывала учительница несколько минут назад. И, разумеется, получил заслуженную двойку.
- Садись, Забудкин! Очень плохо! Мне придется поговорить с твоими родителями. Ты совсем ничего не слушаешь на уроке!
- Нет, ну что за день такой неудачный! – уныло подумал Кирилл. – Теперь еще и от папы влетит!
Но самое страшное произошло на последнем – пятом – уроке. Шел урок естествознания. Его вела другая учительница – Вера Николаевна. Все ребята внимательно слушали ее. Сегодня изучали жизнь морских обитателей. Время от времени кто-нибудь из учеников поднимал руку и задавал учительнице интересующий вопрос. Сначала Кирилл с интересом слушал Веру Николаевну, представляя себе то ленивую медузу, то быструю акулу. Но потихоньку он стал засыпать. И вот уже Кирилл плывет по бескрайнему океану в большой красивой лодке. Ярко светит ласковое солнышко. Вокруг лодки кружатся в танце веселые добрые дельфины, подталкивая лодку к далекому берегу. «Как хорошо! – улыбнувшись, подумал Кирилл и потянулся. – Как красиво вокруг!» Но тут дельфины встревожено стали оглядываться и уплывать все дальше и дальше от лодки. Солнышко спряталось за серую тучу. Вокруг потемнело. Сердитые волны стали раскачивать лодку, да так сильно, что того и гляди перевернут! Кирилл забеспокоился. «Что происходит? В чем дело?» – испугался мальчик. И тут он увидел ИХ! На большой скорости к нему неслись по волнам монстры Переварос и Всежуюнокс. У первого от ветра развевалась мантия, сшитая из конфетных фантиков. У второго вместо рук были огрызки то ли от яблок, то ли от груши. Переварос и Всежуюнокс были очень огромные, покрытые зелено-серой чешуей, с красными большими глазами и острыми клыками, торчащими из огнедышащих пастей. Они летели прямо к Кириллу и злобно ревели.
- Переварю! – гремел Всежуюнокс. – В порошок сотру! Отдай мое сказуемое!
- Разжую! Проглочу! – вторил первому монстру Переварос. – Верни мою площадь! Где мой периметр?!
Кирилл в панике полез прятаться на дно лодки. Но монстры уже добрались до него. Переварос тянул мальчика за рукав, Всежуюнокс – за пиджак, пытаясь вытащить его из-под лодки в океан, а Кирилл отбивался и кричал:
- Не трогал я никакое сказуемое! Не брал я ваших периметров! Отпустите! Спасите! Помогите! МАМА!!! А-А-А!!!
- Забудкин! Забудкин! - Кирилл услышал, как кто-то издалека зовет его. Он завертел головой, пытаясь увидеть откуда доносится крик, и продолжая вырываться из когтистых лап монстров.
- На помощь! Я здесь! Сюда! – во весь голос закричал Кирилл и… проснулся.
Он ошалело огляделся вокруг, ничего не понимая. В классе гремел хохот, причем такой, что аж стекла в окошках звенели! Сам Кирилл почему-то сидел под партой, откуда его за рукав тянула Вера Николаевна, встревожено спрашивая:
- Забудкин, да что с тобой?! А ну, сейчас же вылезь оттуда!
Помогая учительнице, за пиджак Кирилла тянул, не сдерживая смеха, сосед по парте Генка. Кирилл осторожно выглянул из-под парты и, заикаясь и вздрагивая, шепотом спросил:
- Вера Николаевна, а где они? Они ушли, да?
- Кто ушел? Куда ушел? – растерялась учительница.
– МОНСТРЫ! Переварос и Всежуюнокс!
- Да что же это такое?! – возмущенно спросила Вера Николаевна. – Какие монстры, Забудкин?! Ты сорвал урок, ты хоть это понимаешь?!
А Генка, покатываясь от смеха, пояснил:
- Ты, дружище, заснул прямо на уроке! Сначала похрапывал и улыбался, а потом полез под парту и стал во весь голос звать маму на помощь!
Долго еще в классе звенели голоса и задорный смех учеников. То один, то другой изображали, как Кирилл спал, какое лицо у него было при этом, как он лез под парту и орал, и как Вера Николаевна целых 10 минут пыталась вытащить его оттуда. А Кирилл стоял посреди класса, красный как вареный рак, и думал, что больше никогда, - ну, вот честное слово! – никогда не будет смотреть глупые мультфильмы про непонятных несуществующих существ.