Плодами знаменитого берлинского периода Дэвида Боуи и Игги Попа в конце 70-х стали не только одни из ключевых в их карьере альбомы, вроде «Heroes» или «Lust for Life», но и приверженность Боуи к искусству. Увлекшись немецким импрессионизмом, Дэвид написал огромное количество литографий и портретов.
Художники говорили: «Он явно не мастер, и у него не хватает технической практики, но есть страсть и большая чувствительность».
Собственно, в Берлин они бежали от Лос-Анджелеской бурной жизни, хотели протрезветь и заняться творчеством. Тогда это звучало немного комично, люди посмеивались, не веря намерениям Боуи и Попа, так как Берлин тогда был столицей хмурого*.
«Ну, и Игги, и я чувствовали, что пришло время привести себя в порядок, так что — мы были достаточно умны, чтобы отправиться из Лос-Анджелеса в столицу хмурого: Берлин», — усмехнулся Боуи, а затем быстро добавил, «Но что вы думаете? Мы совершенно не знали об этом».
*мы не пропагандируем наркотики
Автопортреты Боуи: