Найти в Дзене
Нину бесят продажи

7 приемов сторителлинга, который использовал Леонардо Ди Каприо в интервью

Оглавление

За минутный диалог в интервью Эллен Дедженерес Леонардо Ди Каприо использует сразу 7 приемов сторителлинга, которые сделают обычный рассказ о прыжках с парашютом захватывающей историей

Вот то самое интервью (смотреть с 1:47 до 3 минуты). А ниже те самые приемы

Рекомендую посмотреть видео, потом прочитать и еще раз пересмотреть, чтобы обратить внимание

Начать с неожиданного факта

— Ты плавал с акулами?
— Да
— И прыгал с парашютом?
— Да
— Ты часто прыгаешь?
— Всего один раз
— Еще будешь прыгать?
— Когда оба твоих парашюта не раскрываются, не хочется это повторять

Не начинайте говорить о том, что вчера у вас случился факап. Скажите сразу необычный факт о произошедшем

Начать с действия

После Лео рассказывает не с первой мысли, когда он понял, что хочет начать прыгать, а сразу с действия — мы прыгаем, парашют не раскрывается

Использовать детали

«И вот мы летим в свободном падении и вся жизнь пролетает как слайд шоу в виде глянцевых фотографий 8*10»

Когда Лео говорит о моменте падения, он использует небанальные описания, а очень человечные, конкретные. История сразу заиграла. За пару секунд мы слышим слова «свободное падение», «глянцевые», «8*10» и это звучит совсем иначе, чем если сказать фразу «Мимо меня пронеслась вся жизнь»

Подключить руки

Это вариант для тех, кто выступает офлайн перед аудиторией или перед человеком. Движение рук добавляет динами повествованию

Наличие конфликта

Человек всегда с чем-то борется и обязательно должен победить, но не сразу, а раза со второго-третьего. Поэтому Лео выжидал, прежде чем продолжить историю, 20-30 секунд

Диалог

Не выдать сразу весь ответ на вопрос. Так вас расспросят, что было дальше, и вы в подробностях расскажете о финале. Это увеличивает вовлеченность аудитории хоть в постах, хоть в stories

Эмоции

В конце Лео скажет, что это было ужасно и больше он такого повторять не захочет. Он мог просто сказать «вот такая история». Но мы уже вместе с ним прочувствовали, что да, это ужасно

А теперь вперед тестировать на своих блогах и жду вас с отчетами о результатах!

___________________________

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как вести и монетизировать Телеграм, как использовать этичные триггеры и эмоции в продажах и создавать контентные воронки, публикую у себя в ТГ-канале:

🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»

Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по Телеграм. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 5 лет постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве. Также я занималась продвижением фестивального кино и делала SMM-стратегию для передачи «Спокойной ночи, малыши»