Как влияет маркетинг на привлечение новых клиентов? На этот вопрос знают ответ в «33 пингвина». Наши специалисты помогают выстроить франчайзи комплексный подход и применять маркетинг для достижения цели.
Разбираем в этой статье, какие инструменты принесут клиентов и как франчайзи получить пул проверенных мероприятий для своего открытия.
- Ведение социальных сетей. Это одна из основ, чтобы повысить узнаваемость вашего бизнеса в интернете. С помощью контента клиенты смогут узнать больше о точке, ассортименте и познакомиться с акциями. На социальные сети можно вести аудиторию через таргет или контекстную рекламу.
- Таргетированная реклама. Это персональные объявления в социальных сетях — Вконтакте или Телеграме. Реклама точно настраивается по географии, возрасту, полу, интересам, чтобы именно заинтересованные люди посетили вашу точку мороженого.
- Контекстная реклама. Вид рекламных объявлений, которые видят люди в поисковиках — Яндексе или Гугле, на сайтах или в приложениях. Если человек ищет, где купить вкусное мороженое в вашем городе через поиск, на него можно настроить рекламное предложение посетить «33 пингвина»
- Интеграции с блогерами. Используйте популярных инфлюенсеров в социальных сетях, которые могут рассказать о вашем продукте. Блогеров можно пригласить на открытие или попросить сделать обзор точки. Дайте персональный промокод только для аудитории блогера — это повысит лояльность и приведет новых клиентов.
- Реклама в группах, пабликах. Сообщества тоже могут быть полезны для продвижения. Запускайте рекламные посты в городских группах или, например, паблике с темой материнства и воспитания детей. Чтобы конверсия была выше, выбирайте сообщества, где сидит нужная вам аудитория.
- Акции. Вечный инструмент, стимулирующий продажи. Тестируйте разные форматы: скидки на один определенный вкус, счастливые часы или напиток в подарок. По отзывам партнеров хороший отклик получила акция «Микс недели» — скидка в 20% на два шарика мороженого разных вкусов. Такой акцией мы знакомим гостей с ассортиментом и открываем новые сочетания в мороженом. Главное, подходить к акциям с умом и не ставить под угрозу прибыль точки.
- Участие в мероприятиях. Размещение мобильной точки на мероприятии даст за короткий срок большое количество продаж — трафик на городских событиях довольно высокий. Ваши клиенты приходят за эмоциями и будут готовы перекусить десертом или порадовать своего ребенка. Такая активность повысит узнаваемость бренда в городе и сработает на долгосрочную перспективу.
- Флаеры и листовки. Продвижение с помощью промоутеров все еще работает. Особенно на тех улицах, где проходит поток людей. Подберите яркую брендированную одежду или ростовую куклу в виде маскота бренда, чтобы ваши клиенты узнали, что рядом с ними есть место с десертом с уникальными вкусами.
- Размещение в геосервисах. Добавляйте карточку заведения или точки в карты — 2ГИС, Яндекс.Карты и другие геосервисы. Просите клиентов поделиться отзывом за скидку или приятный подарок. Чем больше отзывов и положительных оценок, тем выше ваш рейтинг в городской среде.
Мы предлагаем сочетать эти инструменты для лучших результатов. Для новых партнеров мы подготовили целый пул маркетинговых мероприятий для открытия, который можно дополнять и корректировать. На примере своей сети мы проверяем каждый маркетинговый кейс перед внедрением. А позже франчайзи может внести в него изменения или использовать как есть. Ведь наша общая задача — максимизировать прибыль с помощью работающих инструментов.
Присоединиться к франшизе «33 пингвина» можно здесь