Найти тему
Бизнес-план: зачем он нужен начинающим франчайзи?
Если вы решили открыть свой бизнес под известным брендом, вам обязательно потребуется бизнес-план. Этот ключевой документ станет вашей дорожной картой по открытию и планированию прибыли. В этой статье мы разберемся, что такое бизнес-план, как его правильно составить и что он дает франчайзи. Итак, что же такое бизнес-план? Бизнес-план — это документ, где изложены основные аспекты вашего будущего бизнеса. Он должен содержать информацию о том, как будет работать франшиза, какие ресурсы понадобятся, прогнозы по доходам и расходам, а также цели и стратегии их достижения...
5 месяцев назад
Кафе-мороженое в Ялте. Как прошло открытие новой франшизы?
Спросили нашего франчайзи из Ялты, как прошло открытие новой точки притяжения набережной для детей и взрослых — кафе «33 пингвина». Читайте в этой статье, почему было принято решение открывать бизнес, как готовились к запуску и какие дальнейшие планы по развитию места. — Роман, почему решили открыть франшизу именно нашего бренда? Дело в том, что мы давно мечтали открыть бизнес, связанный с общепитом. До этого момента занимались (и сейчас занимаемся) дизайном и изготовлением мебели, а сфера питания для нас совершенно новая...
6 месяцев назад
Маркетинг франшизы: как привлечь клиентов
Как влияет маркетинг на привлечение новых клиентов? На этот вопрос знают ответ в «33 пингвина». Наши специалисты помогают выстроить франчайзи комплексный подход и применять маркетинг для достижения цели. Разбираем в этой статье, какие инструменты принесут клиентов и как франчайзи получить пул проверенных мероприятий для своего открытия. Мы предлагаем сочетать эти инструменты для лучших результатов. Для новых...
7 месяцев назад
Как мы ведем работу с будущими франчайзи?
Грамотная коммуникация — залог лучшей работы с партнерами. На старте мы стараемся максимально подробно рассказывать о процессах, сопровождать франчайзи на пути к открытию и быть рядом после. Взяли интервью у нашего директора Натальи Таскаевой и расскажем об этой работе изнутри. С чего начинается работа с будущими франчайзи? Все начинается с заявки от потенциального партнёра. Мы связываемся, общаемся про желание партнера открыть франшизу и готовность заключить договор. Выявляем потребности и рассказываем все возможные варианты работы с компанией...
7 месяцев назад
История мороженого: как появился этот десерт?
В стаканчике, рожке или креманке, пломбир, эскимо или с печеньем — видов, вкусов и форматов всеми любимого мороженого не пересчитать. История лакомства длится множество веков и полна удивительных фактов. Предлагаем сегодня узнать об истории десерта побольше. Где появилось первое мороженое? История мороженого начинается с древних времен. Первые упоминания о нем нашли в древнем Китае в книге «Ши цзин». Для создания этого десерта использовали снег, который смешивали с фруктами, ягодами, медом и зернами граната...
8 месяцев назад
2 сентября 2023 года жители города Томска и компания «33 ПИНГВИНА» установили мировой рекорд по самому массовому одновременному поеданию мороженого с результатом 1016 человек! Спасибо всем, кто пришел и поучаствовал в этом событии!
1 год назад
Франшиза «33 пингвина»: плюсы собственного производства для франчайзи
Рассказываем, сколько «головных болей» франчайзи снимает работа с готовым высококачественным продуктом, и объясняем, почему наш бизнес по франшизе легче чем самостоятельное производство мороженого на торговой точке. ТМ «33 пингвина» — крупнейшая франчайзинговая сеть кафе и точек продаж мороженого, десертов и напитков собственного производства. Что позволило нам открыть более 1860 точек по франшизе? Мы — продуктовая франшиза общественного питания, когда продукт изготовляется на централизованном производстве, и задача франчайзи — реализовывать готовую продукцию в кафе и фирменных точках продаж...
1 год назад
Наши успехи: как франчайзи «33 пингвина» из Якутска увеличили продажи на 30% благодаря обучению сотрудников в Корпоративном университете
Что ожидает потребитель от федеральной сети кафе-мороженого? Высокого качества продукта и обслуживания в любой точке продаж от Калининграда до Владивостока. «33 пингвина» — крупнейшая франчайзинговая сеть кафе и точек продаж мороженого, десертов и напитков собственного производства. Торговая марка появилась в 2004 году в самом сердце Сибири — городе Томске, где находится собственный завод по производству мороженого, десертов, ланчей и напитков собственного производства. Производственные мощности...
1 год назад