Найти тему

Criteo и Microsoft объединились для развития Retail Media

Criteo и Microsoft Advertising объединили усилия для укрепления своих позиций на растущем рынке Retail Media. Это сотрудничество интегрирует спрос Microsoft на платформу Criteo, что позволит более 225 ритейлерам, сотрудничающим с Criteo, получить новый источник дохода. Кроме того, 500 000 активных клиентов Microsoft Advertising, работающих на 187 мировых рынках, смогут добиться более высоких и измеримых показателей эффективности своих кампаний на единой унифицированной платформе.

Одним из ключевых аспектов сотрудничества стала платформа с искусственным интеллектом от Microsoft для создания рекламных креативов помогает автоматизировать и упрощать процесс создания рекламы. Она использует искусственный интеллект, чтобы анализировать данные о клиентах и создавать персонализированные рекламные материалы. Это означает, что рекламодатели могут легко и быстро генерировать рекламные материалы, которые будут более релевантными и интересными для их целевой аудитории.

Продолжение по ссылке:

Criteo и Microsoft объединились для развития Retail Media