Необходимо отметить, что заправка тепловозов, расход топлива, а так же его расчет, производится иначе... нежели это происходит у обычного транспорта.
Его определяют по периоду работы, а он в свою очередь определяется литрами в час. А также литрами затраченными за смену.
Обычно при расчетах берется 12-и часовой рабочий день. На примере маневренного тепловоза можно определить, что на холостом ходу потребление им горючего составляет не более 12 литров в час.
Холостым ходом называется процесс, когда тепловоз стоит с запущенным мотором и не двигается.
Другой же тепловоз, двухсекционного типа, мотор у которого в два раза больше, расходует уже 20 литров в состоянии холостого хода.
Так же расход определяется режимом хода. То есть скоростью пути. А также тем, сколько на маршруте было сделано остановок. От того едет ли тепловоз в горку или с горки, сильно зависит потребление горючего.
Если к нему прицепить вагоны, в движении будет расход чуть меньше 300 литров солярки в час. Как можно видеть, расход горючего в десятки раз отличается даже от самых мощных внедорожников с объемистыми моторами.
Выполнив несложное математическое действие, получается, чтобы заправив тепловоз полностью, нужно будет отдать чуть больше 200 тысяч рублей.
Для двухсекционного полный бак выйдет почти в 460 тысяч рублей. Этого объема хватит на тир 12-и часовые рабочие смены.
Вы можете отблагодарить нашу команду авторов и помочь в развитии канала сделав посильное пожертвование, перейдя по этой ссылке. Спасибо!