Найти в Дзене
TOLEX Tuning

Ремонт системы кондиционирования на автомобилях Toyota и Lexus

Оглавление
Ремонт системы кондиционирования на автомобилях Toyota и Lexus
Ремонт системы кондиционирования на автомобилях Toyota и Lexus

В эксплуатации в наших широтах очень часто в системе кондиционирования возникают неисправности, которые можно не допустить. Однако зачастую автовладельцы обращаются в техцентр уже после поломки данной системы. В этой статье мы расскажем об основных поломках системы кондиционирования автомобиля, почему они возникают и как их избежать.

На автомобилях Toyota и Lexus есть три самые распространенные проблемы системы кондиционирования


1. Нарушение герметичности напорного трубопровода системы кондиционирования вследствие коррозии;
2. Выход из строя компрессора;
3. Выход из строя клапана ТРВ.

Если последняя поломка случается достаточно редко, то две первые возникают часто, особенно в летний период. Почему так происходит?

Чаще всего мы сталкиваемся с проблемой коррозии трубок системы кондиционирования и нарушением герметичности. Это связано с тем, что мойка автомобиля происходит только снаружи, и мало кто уделяет внимание очистке днища автомобиля, где скапливаются грязь, пыль и реагенты с дорог. Именно из-за взаимодействия с агрессивной средой трубки прогнивают и изнашиваются.

Еще одной весомой причиной поломки системы кондиционирования является загрязненный радиатор. При забитом радиаторе давление газа в системе кондиционирования повышается, и система может отключиться из-за большой нагрузки. При повышении давления вероятность утечки фреона увеличивается в несколько раз, а срок службы компрессора сокращается, так как он работает под высокой нагрузкой.

При поломке компрессора кондиционера мы устанавливаем новый компрессор и промываем трубки от алюминиевой стружки, которая может навредить новому компрессору. В случае коррозии трубок системы кондиционирования у нас есть два варианта решения проблемы:

1. Сварка алюминиевых трубок, если их состояние это допускает

В штате Tolex есть профессиональный специалист по аргонодуговой сварке, который выполняет работу по напылению алюминиевой «стружки» при помощи аппарата «ДИМЕТ». Все наиболее испорченные коррозией трубки заменяются на новые алюминиевые трубки путем пайки.

Аппарат «ДИМЕТ»
Аппарат «ДИМЕТ»

2. Замена алюминиевых трубок на шланги (рукава высокого давления)

Шланги (рукава высокого давления)
Шланги (рукава высокого давления)

Шланги по своим характеристикам в несколько раз превышают прочность алюминиевых трубок, которые в наших реалиях очень трудно заказать и установить на автомобиль. В системе кондиционирования современных автомобилей давление газа может достигать 35 атмосфер, тогда как рукава высокого давления могут выдерживать до 300 атмосфер. Давление до 35 атмосфер наблюдается только в гибридных автомобилях; в обычных автомобилях газ, как правило, не превышает 25–30 атмосфер, поэтому шланги будут легко выдерживать такие нагрузки и не будут перегружаться.

Также мы рекомендуем регулярно производить перезаправку системы кондиционирования, так как это позволяет восполнять смазку и контролировать давление в системе, что помогает на ранних стадиях выявлять неисправности.

Если вы хотите записаться к нам в техцентр для проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля, вы можете позвонить по номеру телефона +7 495 241-21-21. Наш специалист проконсультирует вас по вопросам, связанным с ремонтом, запчастями и стоимостью, а также подберет удобный день и время для посещения техцентра. Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉

👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!

🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹VK 🔹YouTube

Авто
5,66 млн интересуются