Найти тему

Запускать рекламу по интуиции или проанализировать динамику по дням недели и часам и бить в яблочко?

Внутренняя реклама на Wildberries является одним из наиболее действенных средств для продвижения товаров. Этот инструмент помогает селлерам оперативно достичь высоких позиций для своих товаров и, таким образом, выделиться на фоне большого числа конкурентов.

Часто наблюдаю ситуацию, как селлеры запускают рекламные кампании интуитивно, что зачастую приводит к нецелевому расходованию бюджета. В данном случае речь идет не о настройке самой кампании (например, удаление нерелевантных запросов и кластеров), а о выборе времени для запуска.

Не секрет, что существуют определенные часы и дни, когда целевая аудитория наиболее активно делает заказы. Именно в эти моменты реклама показывает наилучшие результаты. Поэтому перед полным запуском кампании рекомендуется провести тестовые запуски рекламы, чтобы определить оптимальные временные интервалы и обеспечить эффективное продвижение.

Удобнее всего это сделать с помощью сервисов. Например, в нашем сервисе оцифровки есть возможность посмотреть динамику рекламных заказов по дням и часам. Можно легко проанализировать, в какое время наблюдается наибольшее количество заказов и определить периоды для эффективной рекламы.

-2

Эти инструменты помогут неплохо сэкономить бюджет на продвижение и при этом получить хороший результат.

__________________________________________________________________________________________

-3

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ОН-ЛАЙН ЭКСКУРСИЮ: @smenik_assist

Узнать подробнее о сервисе оцифровки MPfact можно тут: MPfact

Обо всех тонкостях работы с маркетплейсами делюсь в своём канале: https://t.me/smenik_mp