(часть 3. Уровень Профессионал)
На третьем уровне системы анализа находятся комплексные и сложные показатели, а также отслеживание динамики.
Здесь берем диапазон хотя бы месяц, потому что некоторые данные за неделю не будут показательны.
Итак, можете ли вы ответить на следующие вопросы:
- Какая конверсия на каждом этапе воронки тендерных продаж?
- 3 самые популярные причины проигрышей тендеров за месяц?
- Сколько валовой прибыли компания заработала за месяц?
- Средний процент рентабельности по отгруженным проектам?
- Динамика продаж в сравнении с: прошлым годом/ прошлым месяцем/и объёмом по отрасли в целом
Конечно, это не весь перечень метрик, которые необходимо контролировать в тендерном отделе. И выстроить такую систему учета, в которой все будет прозрачно — это задачка не из легких.
И для начала нужно понять, зачем отслеживать каждый показатель. О чем нам говорит та или иная цифра? Конверсия 15% — это хорошо или плохо?
Во всем этом скоро будем разбираться вместе на курсе “Бизнес-аналитика тендерных продаж”
⚡️Это настоящий курс-консалтинг с большим объемом практической работы для специалиста и бизнеса!
🎯 Задача курса: научить анализировать бизнес и госзаказ и разработать стратегию развития тендерных продаж в компании. И конечно, раз и навсегда разобраться, что нам нужно контролировать в тендерном отделе, и откуда берутся те самые цифры.
🤩 Результат: компания, руководитель и команда понимают, как эффективно развивать бизнес, какими инструментами и делают это сразу на курсе!
Присоединяйтесь к нам! Вместе будем анализировать ваш бизнес и рынок госзаказа для разработки индивидуальной стратегии тендерных продаж.
Старт курса 10 сентября. Все подробности на сайте