Найти тему
RE: marketing

Тактика №68. Подчеркните срочность курсивом

Оглавление
Что дает использование курсива в дизайне? Как правильно использовать эффект от курсива для передачи срочности и движения? Разбираем исследование про курсив в дизайн-макетах.
Что дает использование курсива в дизайне? Как правильно использовать эффект от курсива для передачи срочности и движения? Разбираем исследование про курсив в дизайн-макетах.

Если нужно передать срочность, используйте курсив. Курсив выглядит так, будто текст движется быстро, поэтому людям кажется, что нужно действовать быстрее.

Шрифты передают смысл.

Почему? Потому что напоминают сенсорный мир.

Например, наклонные шрифты выглядят как быстрые объекты:

-2

Когда видишь текст наклонным, он напоминает что-то быстрое, напр., бегуна. Или вот пример из исследования: мы быстрее читаем слово гепард в курсиве, потому что так оно напоминает гепарда в движении (Walker, 2015 (https://journals.sagepub.com/doi/10.1068/p7897)).

Курсив передает срочность, потому что этот шрифт кажется:

Живым. Этот текст может перемещаться (и, возможно, исчезать).
Быстрым. Любое изменение (например, исчезновение) будет быстрым.
Воодушевляющим. Движение побуждает нас к действию.

Во многих исследованиях объявления, выделенные курсивом:
— казались срочными
— увеличивали количество кликов
— повышали продажи
(см. Mead, Richerson и Li, 2020 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435919300594?via%3Dihub)).

Пример: реклама ресторана с текстом «купи один и получи другой бесплатно» лучше воспринимается, если выделена курсивом.

 «Купи один и получи другой бесплатно» курсивом и без него
«Купи один и получи другой бесплатно» курсивом и без него

👉 Предостережения:

🚩 Иногда потребуется выделить текст наклонным шрифтом, а не курсивом. Исследовательская группа использовала PhotoShop, чтобы изменить шрифты на 35 градусов. Дело в том, что для некоторых шрифтов курсив может быть слишком тонким и не даст нужного эффекта.

🚩
Ещё важно, чтобы наклон был направлен вперёд. Вам нужно направить внимание вправо, чтобы люди были сосредоточены на следующем шаге. Наклон влево этого эффекта не создаёт.

Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.

Для подписчиков есть возможность
заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.