Найти в Дзене
Очень добрый КОТ

Главный секрет немцев, почему у них всегда был полный бак горючего

Можно заметить такую вещь, что со временем, в самых обычных и привычных предметах, можно найти много необычных моментов. Сегодня поговорим про казалось бы типовую немецкую канистру, которая на самом деле является необычной.

Тара, которая в то время была, не предназначалась для хранения и транспортировки топлива. Недостатков у этих 15-и литровых канистр была масса. Начиная от неудобной ручки, для переноски, заканчивая плохого качества сварными швами и стенками из тонкой стали. Естественно они протекали теряя около трети содержимого.

-2

Однако наибольшим неудобством был способ открывания крышки. Требовался специальный ключ, который обычно терялся.

К концу 30-х годов было организовано производство новой 20-и литровой канистры на конкурсной основе.

Основным предназначением была транспортировка именно топлива. В результате она была спроектирована. Наличие трех ручек способствовало свободной передаче этой емкости из рук в руки.

Кроме того, с помощью такой конструкции канистру можно было нести не только одному, но и вдвоем. Удобство конструкции позволяло переносить канистру держа ее, как за одну, так и за две ручки. Если содержимое было тяжелым и требовалось нести канистру вдвоем, ее несли за крайние ручки.

Были также и случаи, когда солдат с большой кистью мог одной рукой брать две пустые емкости, удерживая их за крайние соседние ручки.

Задняя часть корпуса канистры всегда содержала воздух, чтобы можно было компенсировать температурное расширение горючего, находящегося в закрытом сосуде.

Вы можете отблагодарить нашу команду авторов и помочь в развитии канала сделав посильное пожертвование, перейдя по этой ссылке. Спасибо!