Можно заметить такую вещь, что со временем, в самых обычных и привычных предметах, можно найти много необычных моментов. Сегодня поговорим про казалось бы типовую немецкую канистру, которая на самом деле является необычной.
Тара, которая в то время была, не предназначалась для хранения и транспортировки топлива. Недостатков у этих 15-и литровых канистр была масса. Начиная от неудобной ручки, для переноски, заканчивая плохого качества сварными швами и стенками из тонкой стали. Естественно они протекали теряя около трети содержимого.
Однако наибольшим неудобством был способ открывания крышки. Требовался специальный ключ, который обычно терялся.
К концу 30-х годов было организовано производство новой 20-и литровой канистры на конкурсной основе.
Основным предназначением была транспортировка именно топлива. В результате она была спроектирована. Наличие трех ручек способствовало свободной передаче этой емкости из рук в руки.
Кроме того, с помощью такой конструкции канистру можно было нести не только одному, но и вдвоем. Удобство конструкции позволяло переносить канистру держа ее, как за одну, так и за две ручки. Если содержимое было тяжелым и требовалось нести канистру вдвоем, ее несли за крайние ручки.
Были также и случаи, когда солдат с большой кистью мог одной рукой брать две пустые емкости, удерживая их за крайние соседние ручки.
Задняя часть корпуса канистры всегда содержала воздух, чтобы можно было компенсировать температурное расширение горючего, находящегося в закрытом сосуде.
Вы можете отблагодарить нашу команду авторов и помочь в развитии канала сделав посильное пожертвование, перейдя по этой ссылке. Спасибо!