Можно заметить такую вещь, что со временем, в самых обычных и привычных предметах, можно найти много необычных моментов. Сегодня поговорим про казалось бы типовую немецкую канистру, которая на самом деле является необычной. Тара, которая в то время была, не предназначалась для хранения и транспортировки топлива. Недостатков у этих 15-и литровых канистр была масса. Начиная от неудобной ручки, для переноски, заканчивая плохого качества сварными швами и стенками из тонкой стали. Естественно они протекали теряя около трети содержимого. Однако наибольшим неудобством был способ открывания крышки. Требовался специальный ключ, который обычно терялся. К концу 30-х годов было организовано производство новой 20-и литровой канистры на конкурсной основе. Основным предназначением была транспортировка именно топлива. В результате она была спроектирована. Наличие трех ручек способствовало свободной передаче этой емкости из рук в руки. Кроме того, с помощью такой конструкции канистру можно было нести н
Главный секрет немцев, почему у них всегда был полный бак горючего
2 августа 20242 авг 2024
9
1 мин