Ходатайство о продлении патента — это официальное обращение в МВД России за разрешением продолжить работать на территории страны иностранному работнику. Так как именно принимающая сторона несёт ответственность за приглашённых мигрантов, фактически она гарантирует им оформление необходимой документации. Сегодня вместе с экспертами ЦенТрМиг разберёмся, что должен сделать работодатель, чтобы переоформить патент своему иностранному сотруднику и как упростить с ним работу.
Как оформить ходатайство на переоформление патента?
Стоит сразу отметить, что ни к одному законному акту не добавлен официально утверждённый бланк ходатайства на переоформление патента. Однако в некоторых случаях региональное МВД публикует на сайте рекомендуемую форму ходатайства. Следовательно, перед тем, как его подготавливать к подаче, работодателю стоит проверить наличие такого документа на сайте МВД. Если такой формы нет, компания-работодатель составляет документ в произвольной форме. Но даже в этом случае к ходатайству предъявляются определенные требования:
· название компании-ходатая должно совпадать с реквизитами трудового договора и с уведомлением о приёме иностранца на работу;
· территория действия патента должна быть указана, так как иностранец может работать только в том регионе, где получил патент;
· также нужно указать ФИО работника, его паспортные данные и срок действия ранее выданного патента.
В шапке документа также следует указать, в какое подразделение миграционной службы МВД России направлено ходатайство. После того, как все документы на переоформление поданы, их ждет проверка на актуальность указанных в них сведений и правильность заполнения.
Как упростить работу с мигрантами?
Напоминаем, что работа с просроченным или аннулированным патентом приведёт компанию к штрафу. Чтобы обезопасить себя от нарушений и значительно упростить работу собственной кадровой службы, воспользуйтесь услугой аутстаффинга иностранных работников от компании ЦенТрМиг. Используя аутстаффинг, вам не нужно будет оплачивать услуги бухгалтеров и кадровиков – затраты на персонал сократятся до 40%, а весь кадровый и бухгалтерский документооборот по привлеченным сотрудникам мы возьмем на себя. Вам не нужно будет нанимать отдельного миграционного юриста для отслеживания документов ваших иностранных сотрудников – всю заботу о них вы можете переложить на наши плечи. Вы можете быть уверены, что не потеряете работников из-за различного рода нарушений миграционного законодательства или депортации, а также не получите штраф, размеры которого могли бы достичь 1 млн рублей. Помимо этого, наши миграционные юристы окажут бесплатную консультацию вам и вашим иностранным работникам по вопросам миграционного законодательства. Став нашим клиентом, вы сможете опробовать услугу аутстаффинга персонала в течение месяца бесплатно. Начать сотрудничество просто – достаточно заполнить специальную форму на нашем сайте. Всем новым клиентам мы дарим месяц аутстаффинга в подарок!