Найти тему
Анастасия Торопцева

Как смотреть на проблемы? Рассказ руководителя школы рисования

Ребята, до нас дошло: можно не тратить так много нервов. А как этого хотелось раньше, вы бы знали. К примеру, ученик перестал заниматься после первого занятия. Брали на свой счет, возводили эту ситуацию в абсолют. Сейчас понимаем, что это просто бывает. Не понравились внешне, слышали такое. Возраст, подход, формат занятий.

Еще пример. Увольняется преподаватель, а потом настроение на нуле. Ну не можете вы сейчас сработаться. Может преподаватель поняла, что ей комфортнее одной. Мы же тоже с Настей не спешим работать на кого-то. Сами себе руководители. Закономерно.

Расскажу ситуацию, которая произошла на днях. У преподавателя сломался телефон, а днем занятия. Написала в 12 часов ночи. Мы увидели сообщение в 9 утра. Раньше был аврал, уже на завтраке стояла бы нервная атмосфера. Сейчас: пошли на пробежку как ни в чем не бывало. А после пробежки и ситуация сама решилась.

Это не означает, что проблемы теперь сквозь розовые очки. Скорее от них никуда не деться. Ну и седые волосы рано получить не хочется 😅

Плюс заметили, как решение проблем сказывается и на работе преподавателя. Они понимают, что их не обвинят, а придут на помощь.