Диван относится к ключевым предметам обстановки любого домашнего и офисного интерьера. Он является тем предметом, который обеспечивает комфорт, служит центром дизайнерской композиции, подчеркивает статус. Поэтому салоны и магазины мебели охотно заключают долговременное сотрудничество с компаниями, которые оптовые поставки от изготовителей. Конечно, диваны от производителя всегда пользуется повышенным спросом у всех категорий покупателей.
Выгодно продавцам и производителям
Сотрудничество с производителями приносит выгоду не только заводам и магазинам, но и покупателям:
- реализаторы получают товар без участия цепочки посредников. Это минимизирует издержки и позволяет магазину предложить покупателям конкурентоспособные цены, что привлекает больше клиентов;
- делая регулярные оптовые заказы, магазин получает от производителя индивидуальную скидку, что ставит его в особо выгодные условия;
- появляется возможность делать индивидуальные заказы, адаптированные под желания покупателей магазина. Это повышает лояльность клиентов и способствует увеличению объема продаж.
Качество и гибкость
Долговременное сотрудничество с производителем диванов автоматически ставит партнера в привилегированное положение. Завод присваивает таким заказам высший приоритет, соглашается выполнять специальные требования, касающиеся общего дизайна, материалов, фурнитуры. Сроки поставок всегда соблюдают с максимальной аккуратностью.
Производитель подвергает особо тщательному контролю качество диванов из той оптовой партии, которая предназначается постоянным клиентам. Он заинтересован в продолжении сотрудничества и не может позволить себе даже мелкие небрежности.
В результате магазин, в свою очередь, получает возможность гарантировать покупателям отличное качество диванов. Таким образом, растет авторитет магазина, увеличивается поток покупателей, производитель получает больше заказов — все остаются в выигрыше.
Работая непосредственно с производителем, магазин в первую очередь получает дизайнерские новинки, быстрее других обновляет ассортимент, что тоже положительно сказывается на имидже и привлекает посетителей.
Обеспечение клиентам широкого ассортимента, состоящего из новинок, соответствующих их ожиданиям, выделяет магазин на фоне конкурентов. Работать в таком режиме возможно только при тесном сотрудничестве с производителем.