Nissan Primera P12, плюсы и минусы🤔
Сегодня речь пойдет об известном автомобиле на европейском рынке. Nissan Primera P12, в комплектации Elegance. Двигатель объемом 2.0л, 140лс в паре с вариатором.
За год владения авто очень сильно отмечался в голове и вот почему:
- кожаный салон с электрорегулировками
- плавный и мягкий набор скорости
- неприхотливость и стоимость обслуживания
- оптимальный клиренс для города даже зимой
Но! Расход по городу 14-17 л/100км дает знать о себе, особенно если часто и много ездить.💸
Приходилось кататься зимой по дворам, летом по пробкам при температуре +34 за бортом и хочу отметить, что даже спустя почти 20 лет авто неплохо себя показывает в Российских реалиях. Работает люк, работает кондиционер, шума в салоне практически нет и это на шипах, можно разговаривать шепотом. Вполне комфортная машина. В салон и багажник влезает пассажир, ребенок в кресле, большая коляска и пару сумок с вещами; при большом желании можно положить что-то еще. Возили в ней кресло для педикюра, довольно больших габаритов, влезло в багажник со сложенным задним рядом.
А сейчас перечень того, что произошло за год с автомобилем:
- Покупал в начале осени
- Легкое ТО сразу после покупки по деньгам вышло не дороже, чем на Солярисе или Киа Рио
- Предыдущий владелец видимо не следил за машиной и пришлось устранять стуки в передней подвеске. А именно менять подшипники и верхнюю опору вместе со ступицей тк металл уже стерся (1,2 фото)
- Наступила зима, а с ней сугробы и морозы. Честно сказать застрял 1 раз, да и то выехал спустя 4-5 минут по рыхлому снегу без посторонней помощи. А вот морозы дались с трудом: в выхлопной трубе скопился конденсат и потихоньку замораживал глушитель, как итог после 30 градусных морозов ее отогрели и с того момента все шло как надо (3 фото)
- В феврале была дальняя поездка (примерно 800км), после чего умер генератор. Замена обошлась в 20000 вместе с роликами и ремнем, благо все было в наличии и заняло 1 день. Но видимо ее настигла череда проблем…
- В начале марта, а именно в понедельник утром, собравшись на работу, я прогрел «примерку» и… никуда не поехал, потому что она не едет, думал примерзла тк предыдущим днем температура была +4 и много воды. Оказалось не все так просто. Выйдя из нее увидел лужу масла, расстроился и двинул на работу на автобусе. Как оказалось порвался шланг идущий на охлаждение кпп. Замена масла и шланга вышли порядка 15000, что удивило тк оригинальное масло Ниссан стоит космических денег. (4,5 фото)
- После этого с сервисом мы попрощались на долго, а пока перешил ручки в кожу, это лучше чем облезлый хром (5-7 фото). И ездил себе спокойно до мая
- В мае было решено перекрасить крышу самостоятельно, очаги коррозии и все такое. Машинке 18 лет и черт знает что с ней было, все в интернете не найдешь. Получилось вроде даже цивильно сделать (8,9 фото)
Что я хочу сказать
В целом авто достойный, каких-то сверх больших проблем с ним не возникало, а пробег 310000 на минутку; небольшие (по нынешним меркам) вложения и получаешь вполне хороший вариант на каждый день.