Индивидуальный подход в подготовке к встрече
Ваша подготовка должна быть уместной, релевантной и адаптированной к лицу, принимающему решение (ЛПР), с которым вы встречаетесь. Даже если вы провели исследование, но оно оказалось обобщенным, у ЛПР нет причин считать вас чем-то отличающимся от других специалистов по продажам, с которыми они встречались. Когда ваша подготовка носит конкретный и индивидуальный характер, вы показываете, что есть все основания для построения доверия к вам.
Приведу пример из мира геймификации. Представьте, что вы разрабатываете игру для обучения сотрудников Сбербанка. Будет ли эффективно использовать обобщенные механики и сценарии? Вряд ли! Ведь Сбербанк, основанный ещё в 1841 году как сберегательная касса, имеет богатую историю и специфику. Чтобы игра была успешной, необходимо учитывать ценности и цели именно этого банка, создавать уникальный игровой опыт, релевантный для его сотрудников.
Продажа Идеи Игры: Как Не Отпугнуть Издателя?
Важно! Не спешите презентовать готовые решения, пока не провели тщательное исследование целевой аудитории и рынка. Многие разработчики допускают эту ошибку, считая, что эффектная презентация с первых минут зацепит издателя.
Однако, преждевременная демонстрация преимуществ игры может быть воспринята, как агрессивная тактика продаж. Издатель может почувствовать себя "обрабатываемым", что негативно скажется на его отношении к вашему проекту.
Исследование перед Презентацией
Проведение глубокого анализа рынка и потребностей игроков – залог успешной презентации. Когда вы приходите к издателю с четким пониманием целевой аудитории, конкурентов и перспектив монетизации, вы демонстрируете профессионализм и заинтересованность в успехе продукта.
Вот несколько советов, которые помогут вам провести эффективное исследование:
- Анализируйте конкурентов. Изучите популярные игры в вашем жанре. Выявите их сильные и слабые стороны, особенности монетизации, маркетинговые стратегии.
- Определите целевую аудиторию. Кто ваш игрок? Каковы его предпочтения, возраст, интересы, платежеспособность?
- Изучите рынок. Какие платформы наиболее перспективны для вашего жанра? Каковы тренды развития рынка мобильных/PC/консольных игр?
Только после тщательной подготовки вы сможете презентовать свою идею так, чтобы издатель увидел в ней потенциал и захотел стать частью вашего проекта. Помните, что речь идет не о манипуляциях, а о создании взаимовыгодного партнерства.
Социальное доказательство: сила чужого опыта
Докажите, что ваши продукты и услуги способны дать результаты, к которым стремится ваш клиент. Покупатели приобретают не продукты или услуги сами по себе, а конечные результаты, которые эти продукты принесут их бизнесу. Если вы убедительно продемонстрируете, что предлагаемое вами решение приведет к желаемым результатам, у клиента не останется причин для отказа.
Как это сделать?
- Делитесь отзывами довольных клиентов.
- Упоминайте награды и достижения.
Мы предлагаем множество советов по продажам, связанных с этой темой.
Сделайте так, чтобы покупка превратилась в праздник!
Друзья, вы же знаете, как это бывает: пытаешься объяснить кому-то, почему ваш продукт – это лучшее, что случалось с ними со времен изобретения хлебопечки, а они смотрят на тебя, как на иероглифы древнего Египта. Знакомо? Вот именно!
Так вот, забудьте! 🙅♀️🙅♂️
Ваша задача – сделать так, чтобы решение о покупке было проще, чем выбрать между пиццей и суши, когда ты голоден, как волк! 🍕🐺🍣 Чтобы клиент смотрел на ваш продукт и думал: "Боже, да это же недостающая часть моей вселенной! Где подписать?".
Чем проще клиенту понять, что сотрудничество с вами – это как найти сундук с сокровищами на собственном чердаке, тем быстрее он скажет заветное "ДА!".
Больше информации по ссылкам:
Сообщество в VK
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN