По дороге домой Красинскому захотелось купить жене цветов и он заглянул в магазин, где выбрал семь роскошных пунцовых роз на длинных толстых ножках.
Представив себе улыбку Софьи, ее сияющие глаза, Красинский ощутил как по телу разливается тепло. Больше всего в эту минуту ему хотелось обнять Софью, глубоко вдохнуть запах ее мягких, душистых волос.
Часть 20
Начало
— Соня, ты давай, займись чаем, а мы с девчонками вытащим коробки в коридор, - распорядилась Вера.
— Я помогу, - возразила Соня, - закончим, а уж потом...
— Нет, ты иди на кухню. Мы справимся сами, - Оксана слегка подтолкнула Софью, - ты же хозяйка, вот и организуй нам перекус.
— Все устали. Хочется е-е-есть... - протянула Ира нарочито скрипучим, старческим голосом.
— Я сделаю горячие бутерброды, - сдалась, наконец, Софья и удалилась.
Подруги быстро избавились от коробок, аккуратно выстроив их вдоль стены.
— Ну все, Красинский, сюрприз готов, - сказала Вера и посмотрела на остальных.
— Допрыгался, красавчик...- вздохнула Оля.
— Идемте, помоем руки и послушаем Соню. Надеюсь, она расскажет нам что все это значит, - поторопила Ира.
Разлив по чашкам ароматный чай с чабрецом и поставив на стол большое блюдо с бетербродами, украшенными зеленью, Софья присела и подробно рассказала как познакомилась со Славой, как попала под ее обаяние и как совершенно случайно узнала о том, что знакомство не было случайным.
—Обалдеть! - не удержалась от возгласа Вера, - Я думала такое бывает только в кино.
— Я тоже так думала... - призналась Софья, - у меня до сих пор в голове не укладывается...
— Послушайте, девочки, Соня, ты послушай, - Оксана отложила на блюдце надкусанный бутерброд , - как бы там ни было, не руби с плеча. То, что решила мужа наказать, это правильно, но если будет каяться, прости.
— Еще чего! - возмутилась Оля, - Даже не думай! От ворот - поворот и дело с концом.
— Ты его любишь? - спросила Вера.
— Девочки, стоп! Перестаньте пожалуйста галдеть! - попросила Софья и все послушно умолкли. - Мне нужно время чтобы разобраться. Одно я знаю наверняка - сейчас я физически не могу видеть Антона. А дальше будет видно.
Все время пока собирали вещи, Софья старалась гнать от себя слезы, не погружаться, не копаться, не накручивать, не впадать в истерику, которая кружилась где-то поблизости, готовая крепко прижать, обхватить, увлечь. Софья сопротивлялась изо всех сил, но слезы не слушались, обильно капали из глаз, текли по лицу неудержимыми ручьями. Софья утирала их рукавом и продолжала методично складывать костюмы и галстуки. О том, чтобы сначала увидеть мужа, выслушать его, речи не шло. Соня бы просто не смогла, ей было необходимо остаться одной. То и дело она ловила на себе сочувственные взгляды подруг, их робкие улыбки, чувствовала их поддержку, понимала что предстоит объясниться и не была уверена, что сможет произнести хотя бы слово. Однако смогла и по праву гордилась собой.
По дороге домой Красинскому захотелось купить жене цветов и он заглянул в магазин, где выбрал семь роскошных пунцовых роз на длинных толстых ножках.
Представив себе улыбку Софьи, ее сияющие глаза, Красинский ощутил как по телу разливается тепло. Больше всего в эту минуту ему хотелось обнять Софью, глубоко вдохнуть запах ее мягких, душистых волос.
Поднимаясь в лифте, Антон напевал себе под нос, улыбаясь в предвкушении встречи.
После ухода разгневанного Красинского, Слава встала, убрала в сумку деньги, оделась и отправилась к Лизе.
"Хватит, - подумала она, - эта история слишком затянулась. Пора начинать другую ".
Лиза ее приходу обрадовалась, внимательно выслушала, но посчитала нужным не церемониться:
— Ты, Славочка, уже не та. На рынке невест товар почти неликвидный. Возраст, знаешь ли... Богатым и свободным мужикам молоденьких подавай, восемнадцать- двадцать в цене, а тебе тридцать скоро. Даже не знаю, смогу ли тебя пристроить... Разве что возрастных могу предложить или женатых.
— Сможешь, Лиза, сможешь. Наташку же пристроила, - усмехнулась Слава, ничуть не обидевшись.
— Наташа твоя мне чужая, это дело другое. Она не с одним встречается, с тремя. И замуж ее пока не зовут. А тебя я с детства знаю, с родителями твоими дружу. Не понимаешь что ли? Большая разница, - пожала плечами Лиза.
— Давай кофе выпьем? Поговорим спокойно, - взяв Лизу под руку, предложила Слава.
— Что за... - не понял Красинский, увидев коробки. То, что в них могут быть его вещи, в голову ему не пришло ни на миг. Удивил лишь факт, поскольку в соседней квартире жила тихая пожилая пара, переезжать они не собирались, навещать их никто не навещал.
"Странно..." - подумал Антон и вставил ключи в замок. Дверь не открывалась, но и это не навлекло его на мысль.
"Соня забыла ключи из двери вытащить", - решил Красинский и позвонил.
— Антон, уходи. Ты здесь больше не живёшь, - раздался из-за двери голос Софьи, - В коробках все твои вещи.
— Не понял... - оторопел Красинский, - Это что, шутка? Софья, перестань, мне совсем не смешно. Я устал и хочу есть.
Открой пожалуйста дверь.
— Нет. Забирай вещи и уезжай, - сухо прозвучало из-за двери.
— Я не понимаю, что на тебя нашло?! Что случилось, милая? - растерянно поинтересовался Красинский, оглядывая коробки и недоумевая.
— Уезжай, Антон. Живи со Славой. Вы с ней прекрасная пара, - сказала Софья и отошла от двери.
Надежда Ровицкая