Найти тему
В Движении

Обещали одно, а на деле вышло другое. Сходил в автосалон "заценить" новый Ларгус, что с оцинковкой

Приветствую, друзья! Ну вот и дождались, в салонах LADA появилась долгожданная модель - Largus, производство которой было приостановлено из-за санкций. Автомобиль собирается в Ижевске на проверенной временем платформе B0. Несмотря на её французское происхождение и санкционный статус, производство продолжается.

В этой статье мы детально изучим новый Largus, заглянем во все уголки и проверим качество оцинковки кузова специальным прибором. Рекомендованная цена от завода составляет 1 705 000 рублей, но с учетом дополнительного оборудования стоимость достигает 1 946 000 рублей.

-2

В комплект доп. оборудования входят антикоррозийная обработка, защита картера, защитная решетка радиатора, водоотводы, рейлинги, багажный бокс на крышу, простенькая магнитола с колонками и задние парктроники.

Под капотом Largus расположился 8-клапанный двигатель объемом 1.6 литра, развивающий 90 лошадиных сил, в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
-3

Оцинковка кузова произведена горячим методом, напоминающим технологию, применявшуюся на старых Audi и Volkswagen. Однако есть существенное отличие и не в пользу Лады: если раньше готовый кузов погружали в ванну с цинковым раствором, то теперь используются предварительно оцинкованные листы, из которых штампуются кузовные элементы. И, конечно же, в местах сварки цинковое покрытие нарушается, будем надеяться, что АвтоВАЗ уделил особое внимание этим уязвимым участкам для обеспечения долговечности кузова.

-4

В ходе детального изучения оцинковки нового LADA Largus я обнаружил интересные особенности. Прибор для измерения толщины покрытия показал наличие цинка на многих элементах кузова. Капот, передние крылья и двери оказались оцинкованными. Удивительно, но даже крыша автомобиля имеет цинковое покрытие, что было подтверждено измерениями с обеих сторон. Задние двери и крылья также защищены цинком. Обе створки распашной двери багажника - и большая, и малая - оцинкованы.

-5

Однако не все так однозначно. Центральная стойка и дверные проемы оказались без цинкового покрытия. Пороги также демонстрируют неоднородность. Интересная деталь: внешняя сторона дверей имеет цинковое покрытие, а внутренняя - нет. При осмотре подкапотного пространства выяснилось, что внутренняя сторона капота не оцинкована.

Таким образом, оцинковка кузова LADA Largus оказалась неравномерной: где-то она присутствует, а где-то нет. Это несколько расходится с заявлениями производителя о полной оцинковке кузова.

-6

В комплектации Classic+ передний бампер лишен противотуманных фар и парктроников, хотя места для их установки предусмотрены. Головная оптика довольно простенькая и оснащена галогенными лампами. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми литыми дисками с шинами Formula Energy.

-7

Интерьер во многом повторяет знакомый салон Logan. Обшивка дверей, хоть и имеет рельефную поверхность, выглядит довольно просто и, похоже, отлита из цельной детали. Внутренняя ручка двери небольшая и округлая, что может затруднить ее использование.

-8

В дверях предусмотрены места для установки динамиков, которые отсутствовали в базовой комплектации и были установлены дилером за дополнительную плату. Управление стеклоподъемниками электрическое, а вот регулировка зеркал осуществляется механическим способом.

Сиденья в Ларгусе с механическими регулировками, без микролифта. Боковая поддержка на сидушке минимальна и чуть более выражена на спинке. Сидеть удобно, но подушка сидения довольно короткая и, скорее всего, в дальних поездках ноги будут уставать. Торпедо неглубокое, из жесткого пластика, но с рельефной и объемной поверхностью.

Приборная панель выполнена в классическом стиле "три колодца" с двумя аналоговыми и одной электронной секцией. Руль простой, без мультифункциональных кнопок и обшивки. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

-9

Блок управления климатом состоит из трех простеньких поворотных регуляторов. Центральная консоль оснащена двумя подстаканниками и небольшим отсеком для мелочей. Рычаг коробки передач выглядит несколько архаично из-за своей длины, что могло быть исправлено более высоким расположением консоли.

-10

Осматриваемая мною версия Largus - пятиместная, с огромным багажным отделением. Задний ряд лишен каких-либо удобств: нет подлокотников, центральной консоли или карманов в спинках передних сидений.

-11

Осмотр подкапотного пространства не выявил даже минимальной шумоизоляции. На внутренней стороне капота установлена лишь простая уплотнительная полоска. Перегородка между салоном и моторным отсеком, также лишена дополнительной изоляции.

-12

Несмотря на экономию в различных аспектах, LADA Largus, вероятнее всего, будет пользоваться спросом, но только исключительно из-за отсутствия альтернативы. Даже базовая цена от 1 700 000 рублей, для среднестатистического россиянина является довольно высокой.

Спасибо за внимание, друзья. Делитесь вашим мнением в комментариях