Сразу прошу прощение за очень много ошибок, текст был набран голосом и на эмоциях. Я самозанятая, изготавливаю косметику и продаю косметические ингредиенты на маркет-плейсах. Один из постоянных поставщиков перепутал компоненты насыпал мне совершенно другого. При приемке проверяю товар визуально, далее перекладываю в свои контейнеры в масках и перчатках. Выяснилось что что-то не то спустя 4 месяца когда уже 350 г было реализовано. У меня не получалось косметическое средство, опытным путём нашла виновника (компонент), далее сняв маску обнаружился несоответствующий запах. Написала поставщику, пообещал разобраться. Сама, по физическим свойствам нашла только один компонент на сайте поставщика который был максимально похож, меня это повергло в шок так как я не использую такие агрессивные компоненты и он не считается безобидным. В срочном порядке я связалась с представителями маркетплейсов чтобы они связались с покупателями, даже которые сделали заказ больше 3х месяцев назад и сделали возврат. Продавец меня начал убеждать что всё нормально, и это тот товар который я заказывала, я опять привела ему доводы что товар не соответствует характеристика мы не может быть им. На тот момент я уже находилась в сильном эмоциональном стрессе так как очень переживала за покупателей. В итоге по телефону один из менеджеров всё-таки признался что скорее всего перепутали и сказал название этого компонента, потому что по всем параметрам мог быть только он. Я была просто в шоке! Самое что интересное в этом же заказе уже был брак выявлены мной и оказался ещё один. Далее началась переписка по почте, ни в одном письме они не признали ошибки и не написали мне название компонента с которым перепутали хотя это он 100% других вариантов нет, я думаю это сделано намеренно. Попросили номер карты и вернули мне 400 руб. за правильный компонент, а килограмм того который они перепутали и мне насыпали стоит 4300р за кг. Когда я спрашивала будет ли мне какая-то накладная возвратная или что-то, где бы указывалось что перепутали компоненты, они сказали что физическим лицам такие накладные не делают. Во всех письмах они уклоняются от прямых вопросов про этот компонент, пишут какую-то чушь, отвечают каким-то бредом на мои вопросы. Посоветуйте как мне поступить лучше, вдруг кто-то из покупателей подаст на меня в суд, как мне привлечь компанию, а то по их письмам они провели с сотрудниками склада разговор об ответственности - и всё!! То есть не штрафов, не выговоров, а просто провели беседу - как будто они конфеты продают и перепутали начинки! Я ни в коем случае не снимаю с себе ответственность и готова понести наказание, я никогда не пойду на сделку с совестью и не буду скрывать данную ситуацию даже если она будет стоить мне репутации и денег! Всех заранее благодарю!