О компании-заказчике
Первая клининговая компания — это профессиональная уборка квартир, домов и нежилых помещений. Команда предоставляет свои услуги как частным заказчикам, так и юридическим лицам. В сферу деятельности также входит уборка участка и придомовой территории, вывоз мусора, мойка фасадов и витрин, химчистка ковровых покрытий и мягкой мебели, а так же услуги по дезинфекции и удалению неприятных запахов.
К нам, в компанию API Media, обратился собственник бизнеса в сфере клининга (уборка квартир и офисов, мойка окон), для получения первых клиентов. Было принято решение использовать базовую связку «Яндекс. Директ + веб-сайт».
В течение месяца наши сотрудники подготовили подходящие посадочные страницы, произвели базовую SEO-оптимизацию, завели карточки в справочниках и дали рекомендации по работе с отзывами.
Базовую SEO-оптимизацию необходимо выполнять на всех сайтах, делается это для того, чтобы изначально не испортить репутацию у поисковых роботов что впоследствии сильно может усложнить продвижение. Занимает это не так много времени, но спасает от большого кол-ва проблем. Если вам необходимо провести проверку сайта и определить качество оптимизации, свяжитесь с нашими менеджерами.
Чтобы сэкономить время, отдел по настройке и сопровождению приступил к работе сразу после согласования структуры сайта. Реализованный план действий:
- Провели анализ рынка, выявили фактор сезонности.
- Собрали семантическое ядро, подготовили рекламные объявления.
- Настроили «Яндекс Метрику», цели, провели тестирование (после публикации сайта).
- Подключили коллтрекинг (в середине января 2024, т.к. в начале запуска клиент не принял наши доводы и отказался).
- Запустили рекламные кампании на поиске, РСЯ, МК, ретаргетинг на тест.
Так, в Апреле и Мае 2024 года мы получили 84 лида по 724 рубля.
В процессе работы мы убирали нерелевантные поисковые запросы, обновляли минус-фразы на поиске, отключали нецелевые площадки в РСЯ, анализировали статистику по аудиториям и вносили корректировки.
По статистике видно, что ноябрь, декабрь и январь самые слабые месяцы. По нашей рекомендации клиент принял решение не отключать рекламу.
*Многие компании допускают ошибку — отключение рекламных кампаний и остановка SEO-продвижения в низкий сезон. На самом же деле, данное время, ввиду снижения конкуренции, лучше использовать по максимуму для занятия позиций конкурентов (если позволяет бюджет). Важно делать это осторожно и сбалансированно, чтобы не слить бюджет впустую.
Основные лиды в данной тематике приносит именно женская аудитория, мужская только 15%.
🚀 Увидеть больше кейсов и начать проект:
https://apimedia.ru/
📞 Свяжитесь с нами: +7 (901) 468-30-25
🔔 Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые кейсы и интересные статьи!