Найти тему
EmPeR1oR. Железная жизнь.

Один час из жизни платформы Левобережная. Октябрьская ЖД/МЦД-3. Июль 2024.

Пост вне очереди. Сейчас ушел на больничный после отпуска, в целом слава богу, что случилось все сейчас, чем потом, поэтому ноутбука рядом нет, чтобы писать архивные посты по порядку. Чтобы блог не пустовал, решил попробовать написать пост с мобильного телефона. Да и в целом, последние пол года стал снимать больше на телефон - удобнее. Не подвязан к компьютеру и фотографии делаешь быстрее.

Вернемся в июль, а именно конец месяца. Случайным образом оказался в районе платформы Левобережная Октябрьской ЖД. Известна она своим притяжением отдыхающих на местные пляжи в районе канала имени Москвы. Целью было поймать одного друга с работы и передать гостинцы из отпуска. День был выходным, а это значит на Октябрьской дороге продолжается ремонтное веселье. Сейчас проводится капитальный ремонт IV главного пути перегона Химки - Сходня и именно из-за этого по выходным меняется полностью все расписание МЦД, дальних поездов и прочего. Из-за этих работ закрывается один главный путь и часть трафика на Санкт-Петербург едет в общем потоке вместе с МЦД. Работы по капитальному ремонту уже длятся больше месяца, остались работы лишь на самих станциях Сходня и Химки.

С учетом всей ситуации, было забавно наблюдать за движение по II главному пути, а именно встретить там Сапсаны, которые следовали со скоростью МЦД.

Электропоезд ЭВС1-015, платформа Левобережная
Электропоезд ЭВС1-015, платформа Левобережная

Один из таких Сапсанов забыл, что едет не по тем путям и разогнался, словив входной желтый. Чтобы так резко Сапсаны тормозили - еще никогда не видел.
В целом на линии кипела обыденная жизнь, если не считать отмен рейсов МЦД и окон по 10-20 минут. Вот еще и классика нашей дороги в строю - электропоезда ЭТ2М. В 115 машине даже работали кондиционеры, что редкость в последние годы в депо Крюково. Но пассажиры все равно открывают окна, тем самым ломая установки.

Электропоезд ЭТ2М-115, платформа Левобережная.
Электропоезд ЭТ2М-115, платформа Левобережная.

Стоит отдать должное - при всех проблемах с ремонтом, Крюково держит весь парк в полной составности, когда у ЦППК по сей день попадаются 9-и вагонные составы.
Пока был хороший свет, в разнообразие движения "Ласточек" попалась первая Иволга четвертой серии. Про надежность, про сами составы я ничего писать не буду, думаю и так понятно. Я на такой ездил один раз - Иволга как Иволга.

Электропоезд ЭГЭ2Тв-020, платформа Левобережная
Электропоезд ЭГЭ2Тв-020, платформа Левобережная

В одно из окошек на Москву пролетел хозяйственный поезд с хопперами-дозаторами. Где-то подсыпали путь после ремонта. Вообще отвык от такой картины с вводом МЦД, чтобы по I пути ехало что-то такое, кроме электропоездов.

Тепловоз ТЭМ18Д-020, платформа Левобережная
Тепловоз ТЭМ18Д-020, платформа Левобережная

Ну и завершит нашу подборку - внезапный сюрприз. А именно электровоз ЧС2Т. Сейчас они крайне редкие гости в Москве, забегают только с лабораториями или хозяйственными поездами. Есть закрепленные на зиму - так называемые вибропантографы. Есть ли у нас на ОКТ помазки такие - не помню, а вот на МЖД такой ЧС2Т появился и ночами катается по Д4.

Электровоз ЧС2Т-1060, платформа Левобережная
Электровоз ЧС2Т-1060, платформа Левобережная

Иногда Октябрьская дорога умеет радовать. Писать пост с мобильного, конечно тяжело, но проба пера получилась. Когда чисто мобильный контент - такое делать можно.

Выйду с больничного - продолжу серию постов за апрель, май и далее по нарастающей.

Поддержать канал на новый материал и путешествия:

Карты ЮMoney:

Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373

Юмани - 4048 4150 4755 9139

ВТБ - 4893 4703 1217 4292