Она была нежная, как лепестки пиона, но совершенно неподготовленная к жизни. Ребёнок, живший до двадцати двух с родителями, не мог быть другим.
Она смотрела на мир голубыми глазами, а вся остальная была будто бы розовая – и пухлые губки, и модный вязаный свитерочек, и ноготочки, и чехольчик айфона.
Устроилась к нему, и сидела теперь в приёмной. «К вам пришли, Тимур Алексеевич, – стучала к нему в кабинет и говорила тоненьким голосом. Спрашивала: – Пустить? Принести вам кофеёчек?»
«Пустите, Варечка, – вздыхал Тимур. – И кофеёчек принесите».
Варечка серьёзно кивала, впускала посетителя, кофеёчек приносила, а Тимур думал – какая же она, чёрт возьми, розовая. Мужчинам сильно за тридцать и в разводе – Тимуру, например – о таких розовых девушках думать не пристало.
Кофеёчек, надо сказать, Варечка готовила просто волшебный – и сама, своими розовыми ручками. Наверное, это было единственное, что она делала хорошо, потому что во всём остальном Варечка то и дело ошибалась.
Путала бумаги. Не так оповещала сотрудников или вообще забывала оповестить. Да и в отделе, где Тимур являлся начальником, её не любили – дурочка, мол, силиконовая, хотя Варечка себе операцию не делала, Тимур точно знал – был хорошо знаком с её отцом.
Вот вроде и бесполезная она, а выгнать жалко. Тимур за собой такого раньше не замечал – стоило только работнику хорошо накосячить, выгонял с места, не вёлся на всякое, вроде: «У меня жена не работает, семь детей, кушать нечего». Разрешал, конечно, по собственному желанию.
А вот Варечку не гнал.
«Кофеёчек, – думал, – ради кофеёчка такого – что угодно». Прошлые секретарши ведь как – не то что готовить кофе не умели, сходить за ним до кофемашины отказывались, а ведь у Тимура без кофе уже к середине дня дёргался глаз.
– Тимур Алексеевич, вы не засиживайтесь, – Варечка заглянула к нему в кабинет, неся перед собой чашечку с тёмным экспрессо, аромат которого Тимур чувствовал даже на таком расстоянии – от рабочего стола до двери. Варечка подошла к столу, отодвинула с краю несколько бумаг, поставила чашечку. – Рабочий день у вас уже полчаса как закончился.
– Домой хотите, Варечка? – спросил Тимур, подперев щёку кулаком и внимательно посмотрев на неё тёмными глазами.
– Что вы, Тимур Алексеевич, – улыбнулась она в ответ. – Мне всё равно, где сидеть. Вы просто вчера до часу ночи работали, совсем устали, бедненький…
– Варечка, – внезапно для себя сказал Тимур, – а вы сегодня вечером заняты?
– Нет, что вы, Тимур Алексеевич. Абсолютно свободна. Сидите, сколько вам угодно, я беспокоюсь просто…
– Поедемте в ресторан, Варечка?
Оставьте доброе слово в комментариях, лайкните и подпишитесь, если Вам понравилось.