«Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него, зерно не даст муки, а если и даст, то чужие проглотят ее» (Ос. 8:7).
Грех сам себя наказывает. Человек сам навлекает на себя суд. Израиль не понимал, что собранное в дни жатвы гораздо больше посеянного. В 8:7 сказано: «Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю».
Следствием греха Израиля будет то, что они потеряют своих детей. Женщины будут неспособны зачать, у зачавших будут выкидыши, а если кто и родит, то их дети будут убиты. Результатом станет обратный ход обетования Аврааму: Авраамово семя сократится и больше не будет таким многочисленным, «как песок земной» (Быт. 13:16). Проблема Израиля предельно ясно выражена в 9:16: «Поражён Ефрем; иссох корень их, — не будут приносить они плода, а если и будут рождать, Я умерщвлю вожделенный плод утробы их».
Грех несет в себе семена суда и всегда производит плод. Осия в 10:13 говорит: «Вы возделывали нечестие, пожинаете беззаконие, едите плод лжи».
Идолослужение поразило самое сердце народа, ибо Ефрем «сделался виновным через Ваала, и погиб. И ныне прибавили они ко греху» (13:1, 2). Поклонение другим богам приводит к разложению и потере ориентации. В 13:9 Осия подводит итог: «Погубил ты себя, Израиль».
Кто может спастись, пребывая в грехе и не желая покаяться? Никто. Свою книгу Осия завершает такой мыслью: «Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них» (14:10).
👉🏻 Поиск туров по всем туроператорам (Реклама. ООО «Левел Тревел». ИНН 7716697924)