Найти тему

3 главных компонента геймификации, которые повышают лояльность клиентов

Оглавление

3 главных компонента, которые формируют лояльность клиентов

Большинство компаний согласны с тем, что лояльные клиенты – это основа их бизнеса. Клиенты, которые постоянно возвращаются, чтобы пополнить запасы или совершить повторную покупку, упрощают компаниям предоставление услуг и поддержку, поскольку усилия, необходимые для обеспечения удовлетворенности, минимальны. Но как гарантировать, что эта лояльность не будет кратковременной? Какое отношение вы как продавец и как бизнес должны проявлять, чтобы лояльный клиент не стал просто удовлетворенным, а в итоге бывшим клиентом?

Существуют три основных компонента работы бизнеса, которые делают клиента лояльным, и лучшие компании гарантируют, что они проходят через эти компоненты, чтобы стимулировать лояльность.

1. Обслуживание клиентов

Это операционная часть, которая включает в себя качественное выполнение задачи, достижение того, чего хотел клиент. Это минимальное требование, гарантирующее удовлетворенность клиента, и, по сути, это самый низкий уровень, которого ожидает клиент. Они ожидают, что вы будете иметь в наличии то, что им нужно, и доставите это точно в срок. Это база. Если что-то пойдет не так, они ожидают быстрого и эффективного решения проблемы. Другими словами, это базовый уровень ожиданий клиента, и он приводит только к удовлетворенности.

2. Отношения с клиентами

Это человеческая часть, индивидуальные действия, то, что вы или ваша компания делаете, чтобы сделать вещи личными. Для некоторых это важная часть взаимодействия, потому что им нравится чувствовать, что их приветствует компания, у которой они покупают, и что они значат для них больше, чем просто цифра. Отношения укрепляют доверие, которое испытывают компании и частные лица, поэтому это второй компонент, который работает на лояльность.

3. Развитие клиентов

Это третий компонент, который создает сторонников вашего бизнеса и побуждает людей делать упор на отдачу, а не на цену, на преимущества, а не на затраты. Это продажи и удержание, которые приносят истинное удовлетворение от каждых отношений. Это означает улучшение бизнеса клиента благодаря работе с вами. Это означает, что есть элементы бизнеса клиента, которые потерпят неудачу, если бы не вы. Они получают больше прибыли, более высокую производительность, большее спокойствие или любые другие материальные и нематериальные выгоды, просто будучи вашим клиентом.

Эти три компонента работают в синергии, гармонизируя суть того, что делает великую компанию привлекательной для своих клиентов. Только создав культуру, которая обеспечивает эти компоненты на постоянной основе, вы увидите отдачу с точки зрения лояльности, надежности и доверия.

Сделайте упор в своем бизнесе на развитии отношений и развитии бизнеса клиента, и вы быстро пожнете плоды.

Если вы когда-нибудь будете искать тренинги по продажам, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими тренингами по продажам.

Удачных продаж!
Шон
Шон МакФит
Управляющий директор MTD Sales Training

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Канал в VK
Представительство в DZEN
Официальный сайт ACHIVX.COM