Вакансии, где от маркетолога требуется быть директологом, копирайтером, дизайнером, проджектом и пр. — уже давно не редкость. Окей, если все это выясняется на этапе собеседования, и общение на этом можно прекратить ))
Другое дело, когда маркетолог оказывается в ситуации "лягушки в кипятке": сначала условия работы адекватные, но постепенно появляются новые задачки "ведь на них есть время", а потом трепыхаться становится уже поздно — и ты тонешь в болоте из чужих задач...🐸
Что не относится к прямым обязанностям маркетолога, а значит — и соглашаться на них вы не обязаны:
Продажи
Иногда глаз дергается от работы отдела продаж, но вы должны четко понимать, что ваша задача: давать качественные лиды и окупать трафик, а не прослушивать сотни звонков менеджеров, готовить для них скрипты и играть в Брюса Всемогущего. Если лиды беспощадно "отваливаются" на этапе продаж, то вы можете помочь только рекомендациями, иначе будете нести ответственность за целый отдел продаж по стоимости з/п среднего директолога
SMM
Вы уже запустили Директ? Можно же еще и соц. сети подключить, потому что там все то же самое...
Для многих клиентов до сих пор остается тайной, что трафик с Директа сильно отличается от трафика в соц. сетях, поэтому если вас просят сделать и то, и другое сразу и по низкой цене, то лучше такого клиента отпустить...
** исключение: если вы даете комплексные решения по трафику и не продаете себя по акции 2-в-1
Личный ассистент/ секретарь
В этом смысле фразы по типу "буду относиться к вашему бизнесу так же, как если бы он был моим" вредны и опасны. Если действительно настолько вовлечен — будь добр прозвонить базу/ заказать футболки для мероприятий/ принести чашечку кофе боссу и пр. Не самый приятный расклад ))
________
Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно