Глава 4 Очередная смена места жительства
Общаться с членами новой семьи не было никакого желания, поэтому, когда в доме кто-то находился, Ника покидала комнату, только для того, чтобы посетить туалет. Благо, что он находился рядом. Вера говорила, что на первом этаже находится ещё один, рядом с ванной комнатой. С её слов и на основании того, что видела, Вероника сделала вывод, что дом построен основательно и денег в его строительство вложено немало. Девушка старалась больше находиться в горизонтальном положении, дисциплинированно выполняя назначенный постельный режим. Постоянно спать не получалось, поэтому она часто лежала с закрытыми глазами и беседовала с хозяйкой своего нынешнего тела.
- Слушай, а где твои банковские карты? Я не увидела в сумке ни одной. – Вдруг вспомнила Вероника.
- У меня нет карт. Мы же строились, все деньги шли на строительство. Есть только бабушкина, пенсионная…. После похорон и поминок там осталось три тысячи. Карту я спрятала в её доме.
- И нравилось тебе так жить, в добровольных рабынях? Однако то, что ты козу оставила в доме бабули и карту с оставшимися копеечками там спрятала, говорит о том, что ты всё-таки решила уйти из этого райского места. Днём я выспалась, поэтому сейчас можно собрать вещи. Скандал нашему ослабленному организму сейчас вреден, поэтому уходить будем после того как проводим членов, уже не твоей семьи, на работу.
- Лёня сразу же придёт в дом бабули и заставит меня…, тебя вернуться. – Предупредила Вера. – Он уже говорил, что хочет продать бабушкин дом.
- С тобой у него, наверное, это бы и получилось, а со мной, ещё посмотрим? И насчёт дома, обломается. – Задумчиво проговорила Вероника, рассматривая содержимое платяного шкафа. – Все твои вещи из Секонд-хенда восьмидесятых годов? Как такое вообще могла надевать молодая женщина?
- Мы экономили…. – Ответила призрачная подруга.
- Как я успела заметить, в основном только на тебе! – Усмехнулась Ника. – Тем лучше. Легче будет нести пожитки. Возьмём только самое необходимое. И это, в скором времени нужно будет выбросить. Кстати, а документы на бабушкин дом, случайно, не у Лёнечки?
- Нет. Я их спрятала там. – Сказала Вера. – А паспорт…? У меня есть небольшой тайничок, отодвинь тумбочку!
- Не совсем размазня! – Похвалила свою новую подругу Ника. – Он что и паспорт у тебя отбирал?
- Не отбирал, но предпочитал держать у себя. После посещения больницы, я сказала, что не помню, куда положила документы.
- Понятно. Давай, посмотрим твои сокровища. – Проговорила Вероника, отодвигая тумбочку.
На пол шлёпнулся небольшой пакетик, в котором нашёлся паспорт, страховое свидетельство, медицинский полис и семьсот пятьдесят рублей.
- Если учесть, что на бабулиной карте ещё три тысячи, то мы с тобой практически миллионерши. По крайней мере, есть на что, покупать хлеб. Осталось наскрести ещё тысяч двести, чтобы поставить зубные импланты, приобрести телефон и кое-что из нормальной одежды. – Усмехнулась Ника.
- Козье молоко и яйца есть. К тому же у бабули десять соток земли засажено картошкой, а на огороде морковка, свекла, помидоры, тыквы…. В теплице, огурцы ещё родятся. – Подсказала Вера.
- Слушай, а зачем больной старушке всего так много? Вас кормила? Ты же говорила, что ей было восемьдесят лет.
- Бабе Маше исполнился восемьдесят один год, но она практически никогда не болела, а выращивала много овощей для продажи. Сколько себя помню, столько бабуля и торговала на трассе.
- Понятно, пора ложится спать, завтра у нас побег. Вернее, эвакуация с вражеского объекта. – Сказала Ника. Затем она спрятала документы под матрас, а два пакета с вещами засунула подальше в шкаф. Уже лёжа в кровати, она прошептала. – Я молодая, красивая, умная девушка! Всё будет хорошо!
Утром, вместе со Светланой в комнату вошёл Леонид. Он поставил поднос с едой на тумбочку и сказал:
- Вер, ты это…. Давай поднимайся, расхаживайся понемногу. Сама понимаешь, коровы ждать не могут, их нужно доить каждый день.
- Что не видишь? Притворяется твоя жёнушка! – Не выдержала Светлана. – Понравилось отдыхать, вот и валяется целыми днями!
- Я лежу всего неделю, а Дарья Сергеевна сказала, что с такой гематомой в больнице держали бы не меньше месяца. – Проговорила Вероника, пристально глядя на “мужа”. - Скорее всего, у меня сотрясение мозга, поэтому тошнит, всё двоиться и спать постоянно хочется. Не понимаю, почему вы не вызвали скорую помощь, когда всё это случилось?
Леонид смутился и хотел что-то сказать, но сестра его перебила.
- Посмотрите на неё! Профессор медицины! Из-за какой-то шишки скорую помощь вызывать…. Не слушай Леонид, она просто лентяйка! – Зло бросила женщина и выскочила из комнаты.
- Сегодня встану и начну расхаживаться. – Пообещала мужчине Ника.
Тот, молча, кивнул и тоже покинул комнату.
- Вот видишь, Лёня не такой уж и злой? – Прозвучало в голове у девушки.
- Твой Лёня и не злой и не добрый, а любит он только себя. – Так же мысленно проворчала Вероника. – Посмотрим, что нам тут выделили сегодня? О, глазунья с салом, молоко и хлеб! Просто царский завтрак! Ни за что бы раньше к такому не прикоснулась, но сейчас нужно откармливать твоё худосочное тело, поэтому съедим всё до крошечки.
После еды Ника пролежала ещё с полчаса, пока Вера не сообщила, что её муж с золовкой уехали со двора на автомобиле. Девушка поднялась, оделась, завязала голову платочком, взяла приготовленные вещи и стала спускаться вниз по лестнице.
- Нужно взять…. – Вдруг заговорила новая подружка. – Там у них в холодильнике окорок, сыр, масло…. Я всё это заработала!
- Наконец-то…. –Усмехнулась Ника. – Если бы сама не слышала, то ни за что бы, не поверила, что призрака можно перевоспитать. Уверена, что половина этого дома построена на твои деньги, а за это они же тебя и убили. Пойдём проверять холодильник, как раз твоим бывшим родственникам диета не помешает.
Удалось миновать два дома, а потом девушка опустилась на соседскую лавочку. Она радовалась, что улица деревни пуста и, не было нужды объяснять встречным односельчанам Веры, куда и зачем она идёт. До следующей остановки девушка прошла мимо трёх домов.
- Далеко ещё? – Спросила утомлённая Ника, она уже жалела, что прихватила целый пакет продуктов из дома Мелкотиных.
- Далеко. – Вроде бы даже вздохнул призрак. – Раз двадцать ещё придётся отдыхать.
Девушка уже собралась встать, чтобы двигаться дальше, но в это время на улицу повернула лошадь, запряжённая в телегу. Она быстро приближалась и вскоре Вероника увидела, благообразного старичка, управлявшего животным.
- Повезло. – Сообщила Вера. – Это наше местное такси. Наверное, Павел Львович женщин на трассу с товаром отвозил. Обычно его зовут только по отчеству. Львович всегда возил бабулю за пятьдесят рублей.
Пока она рассказывала, телега уже приблизилась и остановилась рядом.
- Верунь! Здравствуй! - Расплылся в улыбке дедок. – Как, ты? Говорят, что упала, да разбилась? Далеко собралась?
- Упала. – Улыбнулась девушка. – Уже немного лучше. В бабушкин дом иду, там же у меня Белла и куры. Нина Денисовна за ними присматривает.
- Да…. Белла была Машиной любимицей. Знатная коза! Девки спрашивали, может, продавать её будешь, раз заболела, но Нина велела не приставать. Садись девонька, довезу до бабкиной избушки. Мы ж, с моим Игривым, деревенское такси. Правда, мой компаньон уже не такой игривый, тоже старичок, но телегу пока тянет.
Сидя на телеге, Вероника рассматривала дома и думала, что очутилась в довольно богатой деревне. Только сейчас она вспомнила, что так и не знает, как далеко находится от родного города.
- Не далеко. – Сказала Вера. – Всего двадцать километров.
- До какого города? – Спросила девушка.
- Так до нашего же. – Казалось бы, удивилась подруга. – Если ты жила в Ленинском районе, так до твоего дома ехать от деревни минут тридцать.
Ника даже охнула от такого известия. Услышав её возглас, Львович, думая, что это реакция на его рассказ, горячо заговорил:
- Думаешь, обманываю? Так сама у Лимонихи и спроси. Вчера я их с Нефёдовой у леска встретил, так у неё две корзины малюсеньких груздочков было. Каждый, чуть ли не с пятикопеечную монету. Сегодня на трассе их точно с руками оторвут. А Галина ведро боровиков набрала. Все красивые такие, как на подбор. Свою старуху я два дня назад возил, тоже не пустая приехала.
Девушка поняла, что старик рассказывает про поиск грибов и наконец-то вникла в то, о чём он говорит.
- Бабка то твоя Мария больно по грибы любила ходить, всегда с уловом была, говорила, что и в этом году уже успела натаскать. Она ведь и не болела вовсе, до последнего на ногах была. - Продолжал говорить Павел Львович.
- Любила. – Кивнула, соглашаясь, Вероника. – Почему-то подружка молчала и не спешила делиться информацией на эту тему.
Вера объявилась только тогда, когда телега остановилась возле небольшого дома, покрашенного зелёной краской. Ника потянулась за деньгами, но дед даже обиделся.
- Ты чо это девонька! – Возмутился он. – Вот если за грибами пойдёшь или что-то лишнее на трассе продать, тогда конечно, я с тебя полтинник возьму, а тут, делов то, подвёз по дороге. Выздоравливай, да больше не падай!
- Лишнее, на трассе продать…. – Бормотала Вероника, шагая к дому. – Сначала нужно найти это лишнее.
Обстановка внутри была скромная и немного пахло сыростью, но девушке здесь показалось очень уютно. Возможно, это была реакция её нового тела или влияние, летающей рядом души Веры, но она опустилась на стул и проговорила:
- Вот и хорошо. Здесь и дышится легче.
Кроме этого, здесь на канале Вы сможете прочитать другие мои книги и рассказы о любви.