Глава 5 Новые знакомства
Обойдя комнаты, Ника ещё раз отметила, что в доме чисто, но вся мебель простая и далеко не новая. Портьеры и ковры тоже не казались дорогими.
- Ты говорила, что бабушка постоянно торговала продуктами и пенсия у неё была приличная, но ничего дорогого я тут не вижу. Получается, что она тоже помогала вам? – Спросила Вероника.
- Нет! – Ответила Вера. – Лёня к ней обращался, но она говорила, что и своих забот хватает. И ещё, что молодые должны сами зарабатывать деньги, а не тянуть со старухи.
- Молодец баба Маша! – Проговорила Ника, открывая чуланчик возле кухни. – Жалко, что не удалось познакомиться с этой “Железной леди” при жизни. Только куда, она всё-таки тратила свои деньги, больших вложений не наблюдается. Может быть, она любила путешествовать? О!? Чего тут только нет? Ромашка, пижма, зверобой, мята, сельдерей, чистотел…. Просто склад лекарственных трав. Твоя бабуля ведьмой, случайно не была? Магии не имеется, так может быть, ты обладаешь иными способностями?
- Нет, не обладаю. – Разочаровал девушку призрак. – И бабуля не была ведьмой, хотя травки очень уважала. Шутила, что ходит по огороду и, постоянно что-нибудь жуёт, как корова. В чай тоже добавляла то травы, то фрукты, то ягоды, а меня заставляла разными отварами лицо и руки протирать, только мне всегда было некогда.
- Респект старушке! Как там говорят, земля пухом? – Восхищённо проговорила Вероника. – Жалко, что у этого безвольного тела даже телефона нормального не имеется. Я бы сейчас надёргала из сети кучу простых рецептов для омоложения лица и тела.
- Царствие Небесное рабе Божьей Марии! Пусть земля ей будет пухом! – Подсказала Вера. – У бабули в кухонном шкафу лежит штук пять тетрадок, она смолоду туда всякие рецепты записывала. В них и кулинария и советы по уходу за собой и лечебные настойки. Бабуля до последнего рюмочку “Рябиновки” не отказывалась выпить. А по поводу накоплений…. Думаю, их нет, потому что баба в дом газ провела и отопление тоже. Ещё две новых теплицы заказала. В прошлом году наняла мужиков, и они для Беллы большой загон сделали. Благо, что дом на улице последний, и никто не возмущался, что баба Маша тут заборов нагородила. Да ещё мужики и баню отремонтировали, это тоже денег стоит.
- Понятно. Получается, что хозяйка этого дома лет до ста жить собиралась или, всё-таки, надеялась, что ты свалишь от Мелкотиных? Кстати, где она умерла? Я уже уважаю старушку, но спать на той кровати как-то не хочется. – Спросила Вика, возвращаясь в спальню.
- Бабуля умерла сидя на крыльце. – Послышалось в голове. – Поработала в огороде, а потом присела и умерла…. Как заснула…. В медицинском заключении написали, что остановилось сердце.
- Неплохая смерть. – Сказала Ника. – Думаю, что многие бы так хотели? Дожить до восьмидесяти одного года, а потом просто заснуть…. Ладно, давай искать чистое постельное бельё. Кажется, мне нужно прилечь?
Перестелив кровать, девушка прилегла и сразу же заснула. Сон был удивительно чётким и ясным, Ника как будто смотрела кино.
Она вдруг оказалась перед зданием, в котором располагалась компания отца. На девушке было надето, то самое белое шёлковое платье, купленное на распродаже, в день своей гибели. Вероника вошла внутрь, прошла мимо охраны и подошла к лифту. Никто её не окликнул, и, казалось, вообще не заметил.
Разумнов был в своём кабинете, но вместе обычного офисного кресла он восседал на троне. Голову бывшего жениха украшала корона. Человек двадцать работниц компании, в одеждах восточных танцовщиц согнулись перед ним в подобострастном поклоне. Вика из бухгалтерии держала в руках поднос с фруктами и восточными сладостями, а Анастасия Глебовна из договорного отдела что-то наливала в бокал из изогнутого кувшина. Черемнов и Лесков из отдела снабжения стояли за спиной Ильи Аркадьевича и охлаждали царское тело опахалами. Даже во сне Нике стало смешно.
В следующую секунду, она оказалась на берегу моря. Мама сидела в шезлонге под пляжным зонтом. Она была одета в красивое яркое платье и широкополую шляпу, но удивляло не это. Лицо матери скривилось в злой усмешке. Веронике захотелось подойти ближе, но картинка снова сменилась.
Оказалось, что теперь она находится во дворе бабушки Маши. Белая коза смотрела с укором, а звуки издаваемые курицами походили на ругательства. Девушка повернулась к крыльцу и замерла от ужаса. На крыльце сидел отец, безвольно свесив руки и, глаза его были закрыты.
Ника проснулась от сильного сердцебиения и в то же время поняла, что в доме находится не одна. Сначала послышались тихие шаги, а потом женский голос спросил:
- Вера! Вер! Ты что ли здесь?
- Это Нина Денисовна, наша соседка. – Тут же прозвучало в голове у девушки.
Вероника уже сидела в кровати, когда женщина вошла в комнату.
- Здравствуйте Нина Денисовна! – Сказала Ника, поднимаясь.
- Здравствуй Вера! – Проговорила соседка и на лице её появилась разочарование пополам с тревогой. – Говоришь, как неродная. Сильно расшиблась? Хотела тебя проведать, но Светлана не пустила. Сказала, что ты всё время спишь.
- Я тёте Нине, как и бабушке всегда говорила “ты”. – Тут же пояснила Вера.
- Не могла предупредить! – Мысленно проворчала Вероника, а затем обратилась к женщине. – Сама не знаю, как так получилось, но головой я действительно приложилась хорошо! – Немного виновато проговорила она. – В глазах двоится и в мыслях тоже бардак. Действительно, много сплю в последние дни. Сейчас спросонья даже не сразу тебя узнала, на автомате назвала имя.
- Бедная девочка! – Проговорила женщина, обняла девушку и погладила её по голове ниже повязки, а потом по спине. – Что же на тебя всё валится? И родители рано ушли и от бабы Маши никто такого не ожидал, да ещё и сама умудрилась травмироваться! Зря ты переживаешь, нужно было лежать дома и выздоравливать. Знаешь ведь, что за хозяйством я всегда присмотрю? Между прочим, удалось заработать немного денежек. Нефёдова, подружка твоей бабули продала козье молоко и яйца. Деньги в верхнем ящике комода.
- Спасибо тёть Нин! Не хочу я лежать там, думаю, что мне, вообще, лучше некоторое время пожить в бабушкином доме. Пойдёмте пить чай? – Улыбнулась Ника.
- А пойдём-ка лучше ко мне? – Так же по-доброму улыбнулась Нина Денисовна. – Я куриную лапшу сварила, да и тесто на пироги подходит. Сегодня Андрюша из города приезжает, обещал мне ворота отремонтировать.
Пока они шли до соседского дома, Вера рассказала, что муж соседки погиб в аварии ещё раньше её родителей. У тёти Нины имелось три взрослых сына, но только младший сын Андрей проживал в их городе. Старшему Игорю сейчас было тридцать семь лет, после службы в армии, он остался на Дальнем Востоке. Там дембель женился и стал отцом двух детей. Средний сын Максим был на три года младше, и вот его занесло в Москву. Молодой мужчина тоже женился и имел сына. Андрею уже исполнилось тридцать два года, но он жил один и занимался ремонтом бытовой техники. Выслушав информацию от подружки, Вероника стала слушать соседку. Женщина снова напомнила про лапшу и пироги, а потом вдруг заявила:
- Ты знаешь Верочка, это даже удивительно!? И шишка у тебя на голове и синяки под глазами не прошли, а щёчки немного порозовели и даже вроде бы, округлились?
- После травмы, ем, как не в себя. – Улыбнулась девушка. - Да и отдохнуть немного удалось. В таком состоянии не получалось гнать меня на работу.
- Нет худа без добра. – Проговорила Нина Денисовна и как-то странно посмотрела на девушку. – Вер! А может быть, тебе совсем в бабушкин дом перебраться? Ты знаешь, что тебя в деревне рабыней Изаурой называют? Работать ведь можно и в городе, не обязательно на Мелкотиных горбатиться.
- Не знаю, кто такая Изаура, но именно рабыней в последнее время я себя и ощущала. – Улыбнулась девушка. – Буду думать, как жить дальше.
Лапша оказалась вкуснейшей и Ника съела всё, что было в тарелке. От добавки она отказалась, так как поняла, что её нынешнее тело было приучено к более скромным порциям. Тётя Нина начала колдовать над пирожками, а девушка попросила разрешения воспользоваться её телефоном.
- Вот видишь, даже у пенсионеров имеются нормальные аппараты! – Ворчала Вероника на свою невидимую подружку, открывая раздел новостей. – По крайней мере, интернет тут имеется.
Новость о гибели Вероники Крутовой всё ещё была на слуху. Под громкими заголовками девушка нашла около десятка статей о своей смерти. “Проклятие двух колёс”, “Гибель единственной наследницы”, “Рок семьи Крутовых” были названиями этого бульварного чтива. Кто-то даже вспомнил деда и написал, что из-за его бандитского прошлого карма настигла внуков. Девушка вздохнула, подумав о том, что, наверное, сейчас дед Боря переворачивается в гробу. Отец рассказывал, что родитель не был ангелом, но в те годы, когда он работал, мало, кто из бизнесменов мог похвастаться монашеским образом жизни.
- Папочка! Как же тебе сейчас плохо! Прости меня, мой хороший! – Еле слышно прошептала девушка.
Про работу компании и, её “Любимого” салона красоты не было никаких известий, поэтому Ника вернула телефон хозяйке.
- Спасибо тёть Нин! – Сказала она. – Пойду, проведаю Беллу, да, может быть, ещё немного полежу?
Иди, иди…. – Кивнула женщина. – Потом пирожков тебе принесу. Козу, если нужно, тоже подою.
Куры встретили новую хозяйку с энтузиазмом и дружно набросились на рассыпанное зерно, а вот Белла отнеслась к Веронике подозрительно. Коза отбежала в сторону, немного постояла, а при её приближении резко отпрыгнула.
- Бабуля с ней постоянно разговаривала. – Сообщила Вера. – Называла её Беллочкой и хорошей девочкой.
- Хорошо. Поработаю психологом. – Ответила ей Ника, а затем немного отошла от животного и ласково заговорила:
- А где это у нас самая красивая девочка? Беллочка, ты, что не узнала Веру? Мы же с тобой подружки, так давай будем дружить и дальше? Знаешь, как Вере нужны денежки на зубки? Моя самая лучшая в мире козочка даст много молочка, и мы когда-нибудь на них накопим. Ой, а для кого эта морковка? Даже не знаю, самой съесть или Беллочке отдать? – Снова спросила девушка, достав из-за спины корнеплод.
- Не стерильную морковку будешь есть и прямо с ботвой? – Послышалось у Вероники в голове.
- Что я слышу? У нашего призрака имеется чувство юмора? – Усмехнулась Ника. – Решено! Если будешь хорошо себя вести, верну имущество назад! Вот, откормлю тебя, перевоспитаю и буду искать себе новое бесхозное тело, надеюсь, оно будет моложе и красивее?
- Ага! Радуйся, что хоть такое досталось. А тело мне больше не нужно. Туда хочу, к душам своих близких людей.
Пока девушки мысленно переговаривались, коза решила, что глупо отказываться от сочной моркови и подошла ближе. Ника это заметила, когда Белла потянула угощение из её рук. Девушка обрадовалась и даже один раз погладила животное, но в это время услышала голос Леонида.
- Вера! Что это ты тут делаешь? Немедленно едем домой! Козу с курами завтра перевезу, хватить заниматься ерундой!
Вероника думала не больше минуты, а потом повернулась и направилась к “мужу”. Подойдя ближе, она обвила шею мужчины руками и прижалась к его груди. Казалось, Мелкотин даже перестал дышать, а потом легонько провёл рукой по спине девушки.
- Ладно, тебе, ладно…. – Пробормотал он. – Давай, собирайся!
- Я не могу. – Покачала головой Ника, отстраняясь от мужчины. – Понимаешь Лёня, я Светлану боюсь! Она ведь меня убить хотела.
- Что ты такое городишь! – Разозлился Леонид. – Чего-то, примерещилось, а ты на сестру валишь!
- Да Лёнечка, я тоже подумала, что это мне в горячке привиделось, а потом вдруг всё вспомнила. Мы со Светой немного повздорили и, когда я выбиралась из погреба, то она изо всей силы опустила крышку мне на голову. Ты вот не веришь и они тоже не поверили…. – Грустно вздохнула Вероника.
- Кто они? – Растерялся мужчина.
- Ну, одноклассницы мои, соседи…. – Так же грустно проговорила девушка. – Спрашивали, уверена ли я в этом?
- Ты это…. – Проговорил Мелкотин, через некоторое время. – Если хочешь, немного поживи здесь, а со Светланой я поговорю. И давай уже, выходи на ферму.
- Не могу Лёня. – Тяжело вздохнула Вероника. – Я ведь и коров, теперь тоже боюсь! Мне кажется, толкнёт она меня мордой, а я упаду и снова разобью голову. Мне вообще не очень хорошо, вот сегодня даже тётю Нину не узнала….
Ладно! Заеду через пару дней. – Проговорил мужчина и заторопился к своему автомобилю.
Через минуту машина свернула в переулок, а Ника, глядя на опустевшую улицу, подумала:
- Испугался? Вот и отлично. Главное не перестараться, а то сдадут в психушку. Юродивую будем изображать только перед Мелкотиными, а перед остальными односельчанами милую и адекватную девушку.
Кроме этого, здесь на канале Вы сможете прочитать другие мои книги и рассказы о любви.