Найти тему
Horeca.Estate

Выставка для ресторанного бизнеса Resto Expo 17-27 сентября: Миссия выполнима

Коллеги, на связи Resto Expo и наши секретные агенты! Опять пора действовать в непредвиденных обстоятельствах, рисковать и побеждать – открывать новые форматы заведений, пока другие закрываются, находить настоящих профи среди кадрового дефицита, создавать высокую кухню при отсутствии необходимых ингредиентов, заключать выгодные контракты в условиях импортозамещения и разгона инфляции.

И наши секретные агенты успешно справляются с поставленными задачами! Предлагаем участникам рынка убедиться в этом лично, посетив онлайн-выставку Resto Expo.

Что вас ждет:

  • 17-27 сентября: Все время выставки будут работать онлайн-стенды компаний-экспонентов. Знакомьтесь новыми компаниями, получайте больше информации о лидерах рынка, о наиболее востребованных технологиях, товарах и услугах и заключайте контракты на максимально выгодных условиях.
  • 17-18 сентября: Деловая программа с участием компаний-экспонентов. Узнайте ресторанные инсайты и тренды из первых рук.

Тематика деловой программы:

  1. Открытие новых проектов: тренды + окупаемость
  2. Маркетинг: новый взгляд на классику продвижения
  3. Персонал vs ИИ: кто кого?
  4. Автоматизация в ресторанном бизнесе: новые возможности
  5. Оборудование, оснащение и дизайн: новинки осени
  6. Чистота всегда, везде и во всем: инструменты и технологии
  7. Шефская секция: смешать, но не взбалтывать

Раскрытые данные:

  • 1000+ участников (руководители и управляющие ресторанов)
  • 250+ городов России и стран СНГ
  • 30+ часов эксклюзивного контента
  • Неограниченное количество бизнес-встреч и обмен опытом
  • Результат: 70% участников находят на выставке нужного поставщика и заключают долгосрочный контракт!

Кому необходимо посетить выставку:

  1. Собственнику и управляющему: разобраться с форматами, источниками прибыли (и убытков), маркетинговой стратегией, а также узнать основные тренды в индустрии.
  2. Руководителю отдела продаж/маркетинга: собрать эффективный отдел продаж, правильно настроить KPI, найти баланс между платными и бесплатными средствами продвижения, узнать новые способы продвижения.
  3. Руководителю службы закупок: найти нужных поставщиков по оптимальным ценам, узнать про новые технологии и товары.
  4. Руководителю отдела кадров: узнаете новые способы привлечения и удержания персонала, оценить эффективность системы мотивации в вашем заведении.
  5. Шеф-повару: получить идеи для развития кухни в вашем заведении, с учетом замены ингредиентов и доступности определенных продуктов.
  6. Специалисту: узнаете о новинках и ключевых игроках на рынке, получить новые знания и необходимые чек-листы.

Читать полностью в источнике: https://horeca.estate/kalendar-meropriyatij/2124-vystavka-dlya-restorannogo-biznesa-resto-expo-17-27-sentyabrya-missiya-vypolnima