Если коротко описать ситуацию, у меня там заведен магазин, который «не пошёл». Я его оставил работать, чтобы разошлись остатки. Пока я был в отпуске в Беларуси, мне подключили несколько услуг, общей суммой 1500-2000 рублей в сутки. И Озон «успешно оказывал эти услуги», пока я не заметил
Пошел в соответствующий раздел, все услуги благополучно отключены. Сами включились, сами выключились, зато я в минусе на несколько десятков тысяч рублей. Успешно распродал остатки
Долго не мог совладать с яркими деструктивными эмоциями 😠
Но если подумать, что я могу изменить? Скажем прямо, маркетплейсы не самые человеколюбивые организации. Негатив в их сторону может привести только к судебным издержкам, которые я проиграю и пенням
Но подобной политикой маркетплейсы сами себя наказывают — с ними перестают сотрудничать маленькие и средние продавцы
А что про меня? Наверное, это очередной сигнал, который уберёг меня от больших потерь или других неприятных последствий. К тому же, это значит, что мне надо сфокусироваться над куда более важными задачами, которые подготовила для меня Фортуна. И не распылять внимание
P.S. Стоило только написать это в соц сети, мне стали писать, что я не один такой. Что ж. Надеюсь, Озон теперь в плюсе, а то они жаловались долго на отрицательную бизнес модель. И пожелаем им удачи