Найти в Дзене

Fallout-мания Q2/24: Игры компьютерные

Продолжаем серию заметок о всплеске увлечения темой Fallout, посетившего хозяина сего дневника во втором квартале текущего года.
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1. Сериал
Часть 2. Игры компьютерные
Часть 3. MTG прогресс № 37
Часть 4. Книга
Теперь несколько строк о компьютерных играх по теме Fallout Fallout
В конце апреля как то вечером заглючил домашний WiFi. Раздавать с телефона не хотелось и погонял в старые игры в Steam: Heretic, Hexen и Fallout. Последний был опробован через час после окончания просмотра одноимённого сериала, вышедшего этим мартом.
В игре же ностальгично добежал до деревушки Шейди Сэндс. Там, в ходе диалога со стражником, выбрал какой-то не тот вариант ответа (обленился переводить), после чего началась череда пугающих событий... ...ВНЕЗАПНО начался бой и незадачливого выходца из убежища № 13 быстро завалили 😅
Ранее делился ретроспективой опыта в серии. Вспомнил об интересном дополнении к заметке о приобщении к серии.
В далёком 1998 году, играя в пиратский перевод первой час

Продолжаем серию заметок о всплеске увлечения темой Fallout, посетившего хозяина сего дневника во втором квартале текущего года.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1.
Сериал
Часть 2. Игры компьютерные
Часть 3.
MTG прогресс № 37
Часть 4.
Книга

Теперь несколько строк о компьютерных играх по теме Fallout

Fallout
В конце апреля как то вечером заглючил домашний WiFi. Раздавать с телефона не хотелось и погонял в старые игры в Steam: Heretic, Hexen и Fallout. Последний был опробован через час после окончания просмотра одноимённого сериала, вышедшего этим мартом.
В игре же ностальгично добежал до деревушки Шейди Сэндс.

Там, в ходе диалога со стражником, выбрал какой-то не тот вариант ответа (обленился переводить), после чего началась череда пугающих событий...

Коллаж сделан автором заметки
Коллаж сделан автором заметки

...ВНЕЗАПНО начался бой и незадачливого выходца из убежища № 13 быстро завалили 😅

Ранее делился
ретроспективой опыта в серии. Вспомнил об интересном дополнении к заметке о приобщении к серии.

В далёком 1998 году, играя в пиратский перевод первой части, копался в файлах игры. Нашёл там текстовой файл, где отечественные умельцы поделились своей историей перевода игры.
Сейчас качнул на rutracker перевод первой части от Фаргуса и угадал -- тот самый файл FALLOUT.TXT был в этой версии =))

Перечитал.
Поделюсь моментами, которые вспомнились.

Про рекордный объём текста.
Иронично, что шесть лет спустя, долгожданное продолжение Fallout начнёт разрабатывать и в 2008 году его таки выпустит та самая контора, которая создала The Elder Scrolls II: Daggerfall, коим так восхищался аффтар этого текста, прилагаемого к переводу пиратской версии Fallout от Фаргус =))))

Сохраняю файл в общем доступе на Яндекс.Диске
https://disk.yandex.ru/i/505neDh4pwFu1w

Fallout 4
Сейчас будет только пачка ссылок.

Советуют мод Горизонт:
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gotovye_sborki_modov/fallout_4_horizon_survival/305-1-0-15460#new-vv-com

Забавы с нейросетями по классике.
https://vk.com/wall-38812096_108174

-4

Апасна!
"
Самый опасный враг во вселенной Fallout, его боялись даже солдаты Анклава..."
https://t.me/GamerOldfag/1337

Самый опасный монстр в Fallout

Wasteland 2
Набежал и на второй Вастик.
Надолго застрял на ферме с мутировавшими мегарастениями и яростными кроликами.

В подсобном помещении грибной пещеры нашёл журнал. Благо, в описании были пояснения.

-5

Пасхалка заныкана, небось!
Немедля полез посмотреть, что там за журнал…

-6

… и что там за страница.

-7

И действительно -- упоминание о том, что Wasteland была признана Лучшей адвенчурой 1988 года ^_^


ВНЕЗАПНО поставил руссификатор от steam-сообщества, после чего таки залип в
Underrail

Наконец вырвался за пределы убежища и побегал по подземельям.
По духу Напоминает Fallout 1/2.
Пишут, что тут больший упор на бои, чем на остальное. Как известно, я туповат и мне больше интересен экшон, чем овер9000 текста. Тем не менее, глубину, атмосферу и читабельные тексты — ценю. Где-то в глубине души 🤡

Тут мочат будь здоров. Крысоволки бегают стайками по пять рыл и персонажа первого уровня рвут очень быстро. Местные "Стим-паки" нельзя применять один за другим. Надо ждать пять ходов. Одолеть крайне сложно. Извернулся с убеганием в соседнюю локацию. И такой геморрой -- со сраной мелочью...
А в коридорах катакомб, человеки с молотками так ваще вырубают за 1,5 удара и так же ходят не по одиночке, а минимум втроём.

Сейчас у меня на вооружении/оснащении имеется:
- эффективный против мелочи, но пожирающий все очки действий в ходу пистолет .44 калибра (с прокачанным навыком простых пушек);
- косой квестовый арбалет (с арбалетами нулевой прокачки) с квестовыми отравленными стрелами;
- пси-способность на оглушение, немножко наносящая повреждения (см. снимок экрана ниже);
- ОДНА возможность применить лечилку.

Боль
Боль

Лечиться ожиданием или сном нельзя -- только приёмом лекарств или у доктора на базе.
В окне графика смотрится мелко, но мило. На полном экране становится не так однозначно. Но таки не парит.

Запустил игру месяц спустя и после обновлений там слетело куча блоков с переводом, отчего играть уже не тянет...

В дополнение будут две интересные статьи по Underrail:

1. ВНЕЗАПНО статья с DTF.ru, в которой аффтар сурово упоролся по игре: "
Underrail: Expedition (2019) после 257 часов и 100% достижений; сильные, спорные и слабые моменты | CRPG™ + ПТСР®".

-9

2. Статья от другого аффтара с Хабра, описывающая не менее глубокое погружение в игру: "Underrail: продукт мысли сумрачного сербского гения".

-10

В роли Картинки Для Привлечения Внимания будет прикол от забавного ВК-сообщества Патрулирующий Мохаве | Fallout

-11